![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_adzam_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант с жигулевским термостатом---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". Накрылся термостат,полностью не закрывается и двигатель постоянно работает по большому кругу.Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .2000 проехал работает отлично.Кому интересно пишите объясню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Причина скорее всего в БОЛЬШОМ отверстии!! Я много эксперементировал с термостатом по методу Валеры. Ставил разные термостаты(Вернет86 и Вахлер84), сверлил разные отверстия (1-2мм.)
Остановился на Вахлере 84( его Валера кстати рекомендовал с самого начала) Но с отверстием в 2мм слишком большая потеря горячей ОЖ......На трассе еще терпимо, при прогреве и городском цикле - нет. Сейчас у меня отверстие 1.3мм. Наконец-то все пришло в норму. Но на весну-летом надо будет рассверливать до 2-2.5мм, т.к. будет перегрев на трассе. Поэтому с отверстием в 2мм. блок плохо прогревается при переделанной вебасте. Не буду утверждать, но таково мое мнение. Надо запаять и просверлить 1мм или 1.2мм. Проверить результат. Однозначно должен улучшиться. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |