![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_adzam_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант с жигулевским термостатом---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". Накрылся термостат,полностью не закрывается и двигатель постоянно работает по большому кругу.Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .2000 проехал работает отлично.Кому интересно пишите объясню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
дело в том, что при этой схеме на рабочем моторе все отлично, а когда антифриз гоняет дополнительный насос, а не родная помпа, то от насоса гонит до родного термостата и так как он открыт через него на дополнительный, а не в блок, и с дополнительного опять же к догреватель. Ну как-то так, я когда с дополнительным переделал догреватель, запустил его на неработающим движке наблюдал процес, патрубки очень быстро нагрелись, что меня порадовало, но блок как был холодным так и остался. Догреватель сам отключился, есть у него такая функция что бы не перегреться, а блок остался холодным, только потом я понял в чем причина и пришлось перейти на вариант " от valera_hh"
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
дело в том, что при этой схеме на рабочем моторе все отлично, а когда антифриз гоняет дополнительный насос, а не родная помпа, то от насоса гонит до родного термостата и так как он открыт через него на дополнительный, а не в блок, и с дополнительного опять же к догреватель. Ну как-то так, я когда с дополнительным переделал догреватель, запустил его на неработающим движке наблюдал процес, патрубки очень быстро нагрелись, что меня порадовало, но блок как был холодным так и остался. Догреватель сам отключился, есть у него такая функция что бы не перегреться, а блок остался холодным, только потом я понял в чем причина и пришлось перейти на вариант " от valera_hh" Прихожу к мнению, что все таки лучше родного термостата нет, тем более, что ценник стал более гуманным. Но если и ставить доп. термостат по варианту от Валеры, то ставить его ближе к родному. Объясню почему: на машинке моей вебаста дооборудована до полноценной и у брата тоже. На моем накрылся термостат и почитав отзывы решил поставить доп. термостат просверлив отверстие в 2мм. Прогреваться стал значительно быстрее, температура стала чуть ниже середины но "ЕСЛИ АВТО ЗАВОДИШЬ С КЛЮЧА", а когда выставляешь вебасту на прогрев, почему-то термостат доп. который, работает как-то не правильно, т.к. после 25 мин работы вебасты, прихожу, завожу машину и стрелка датчика температуры даже не подымается, в то время когда стоит второй такой (брата и у него стоит родной термостат) и у него за одно и тоже время работы вебасты, стрелка уже на первом жирном делении. Не могу понять почему, вроде бы и термостат дополнительный стоит там где надо, но эффект совсем другой. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Прихожу к мнению, что все таки лучше родного термостата нет, тем более, что ценник стал более гуманным. Но если и ставить доп. термостат по варианту от Валеры, то ставить его ближе к родному. Объясню почему: на машинке моей вебаста дооборудована до полноценной и у брата тоже. На моем накрылся термостат и почитав отзывы решил поставить доп. термостат просверлив отверстие в 2мм. Прогреваться стал значительно быстрее, температура стала чуть ниже середины но "ЕСЛИ АВТО ЗАВОДИШЬ С КЛЮЧА", а когда выставляешь вебасту на прогрев, почему-то термостат доп. который, работает как-то не правильно, т.к. после 25 мин работы вебасты, прихожу, завожу машину и стрелка датчика температуры даже не подымается, в то время когда стоит второй такой (брата и у него стоит родной термостат) и у него за одно и тоже время работы вебасты, стрелка уже на первом жирном делении. Не могу понять почему, вроде бы и термостат дополнительный стоит там где надо, но эффект совсем другой. Дополню еще то, что до установки доп. термостат вебаста прогревала двигатель, что было видно по поднятой стрелке датчика температы, чего не наблюдается сейчас. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |