![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_adzam_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант с жигулевским термостатом---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". Накрылся термостат,полностью не закрывается и двигатель постоянно работает по большому кругу.Переделал,один шланг порезал ,один добавил и поставил жигулевский .2000 проехал работает отлично.Кому интересно пишите объясню. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По просьбе одного из форумчан освежу идею adzam-а о восстановлении системы охлаждения с помощью термостата от жигулей и расскажу несколько моментов, до которых пришлось доходить самому, но там сложного нет ничего.
Фото: ![]() Начну не по порядку, но обовсем: №3 - на расширительный бачек. Необходимо снять мелкий шланг от родного термоса и одеть шланг от дополнительного. №4 - одевается шланг от родного термоса, который мы до этого аккуратно сняли с расширительного бачка. Снимаем с железной толстой трубы патрубок. Тот самый патрубок, куда все дружно запихивали вахлеры и все что нипопадя, а потом каждый наровил ее пощупать в ожидании только ему ведомого удовлетворения ))). №1 - снятый толстый патрубок одеваем именно на этот отвод. Там же №5, но об этом ниже напишу. №2 - одеваем на железную трубу. Этим мы и решаем проблему с закреплением этого термоса, поскольку он достаточно хорошо держится на металлической трубе прикрученной к блоку. №5 - обрезок патрубка. Поскольку диаметр снятого родного патрубка больше, а одеть надо на меньший диаметр, то таким образом я диаметр увеличил. Такой же обрезок сидит и под кусочком патрубка на термосе, который одевается на железную трубу. Все зажато хомутами и не текло в процессе эксплуатаци. №6 - Не могу понять. То ли мне попался такой образец отечественного на момент производства автопрома. То ли они все такие... Но все входы\выходы на термостате ВАЗа были одинакового диаметра. А выход №6 нужен был под тонкий шланжик. Токарь мне выточил из болванки переходник в виде боченка с диаметра термоса, на диаметр шланжика. Вот собственно и все. Все ставится ровно, резать ничего не надо. Патрубок после термоса жигуля холодный, т.к. нет там отверстий для перепускания. Горячий антифриз циркулирует как и в родном термосе - в расширитель через тройник. После открытия термоса горячая ОЖ поступает в радиатор. Если и сейчас останутся вопросы, чтож... Велкам ) Забыл. Итого по деньгам: Благодарность товарищу за термостат, больше ничего не взял - сказал благодарности более чем за сей "дефицитный" девайс. Благодраность и символический буржуйский доллар токарю. Остально было в гараже. Сообщение отредактировал Rumitey - 30.11.2011, 1:36 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Интересная схема! Надо будет попробовать. Дело в том, что при установке термостата в патрубок, как не крути, а циркуляционное отверстие оставлять надо, а через него идет потеря горячей ОЖ. При движении по трассе, эта потеря не играет роли, т.к. двиг работает под нагрузкой и выделяемого тепла много, а вот при утреннем прогреве и езде по городу на короткие дистанции, потери даже через отверстие в 1.3мм становятся существенными ...Поэтому в схеме с жигулевским термосом интересно то, что нет никакой потери тепла в радиатор. Следовательно двиг должен прогреваться намного быстрее.
Кстати проездив всю сознательную жизнь на бензине, я не ожидал, что не маленький 2.5 дизель так мало тепла выделяет! Не зря ему догреватель поставили. Без него даже с исправным термосом не прогреть толком мотор в городском цикле зимой. Явно и наглядно видно, что КПД дизеля гораздо больше и энергия топлива идет на движение, а не нагрев мотора) Не знаю как кто, но лично я заметил, что соляра стала уходить сейчас когда похолодало намного быстрее! Причем средний расход сильно не вырос по компу. Думаю, что это Вебаста высасывает топливо. Если сложить все время ее работы, то получается не мало....и 5Квт мощности она не из воздуха берет. Поэтому вопрос с термостатом и нормальным прогревом машины, интересен. Как-то неохота улицу топить постоянно работающим догревателем. Хотя можно его и выключить, но тогда неохота мерзнуть в машине) -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 13:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |