![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Комбинация нажатий интересна. Читал, что вроде как в ДжипеЧироки можно комбинацией нажатий перевести комп в расширенный режим. Интересно на Вояджере так можно сделать??
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
ПОБЕДА!!!
![]() Потребовалось еще не более 10 минут танцев для разоблачения чудо-комбинации ![]() 1. Ключ в положении LOCK (в котором вытягивается). 2. Нажать и удерхивать кнопку сброса. 3. Повернуть ключ в OFF. 4. Подождать 15 секунд (10 не работает, надо больше). 5. Ключ в положении LOCK обратно. Появится надпись Sof. Теперь можно отпускать кнопку сброса и смотреть мультик! Мой результат: Sof 7.5 E codE E 200.6 donE 200.6 - EL INVERTER TIME-OUT - вышло время (ответа) электролюминесцентного инвертора. Я же отключил штатную подсветку - умное, однако. Видео мультика (только две руки - начал снимать после последнего поворота ключа). P.S. У меня стрелка тахометра сейчас сбита (показывает на 250 оборотов меньше). Пока не добрался поправить. P.P.S. Таким образом можно проверить, не привязан ли CheckEngine к индикатору давления масла. Интересно на Вояджере так можно сделать?? Все, что можно сделать описано в английском сервис мануале (русский еще не читал). Переходов в расширенные режимы не встречал, но диагностика бортового компьютера по аналогии с приборной панелью есть. Сообщение отредактировал koxx - 23.11.2011, 20:58 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
ПОБЕДА!!! ![]() Потребовалось еще не более 10 минут танцев для разоблачения чудо-комбинации ![]() 1. Ключ в положении LOCK (в котором вытягивается). 2. Нажать и удерхивать кнопку сброса. 3. Повернуть ключ в OFF. 4. Подождать 15 секунд (10 не работает, надо больше). 5. Ключ в положении LOCK обратно. Появится надпись Sof. Теперь можно отпускать кнопку сброса и смотреть мультик! Ух, как все сложно. У меня гораздо проще. Заглушил машину, ключ в положение OFF (или возможно даже LOCK, не обратил внимание, помню только, что не поворачивая его достал, но не помню, повернул ли его после просмотра мультика, т.к. доставал минуты через 2). Все двери закрыты, одометр на дневном пробеге. Нажал кнопку сброса и дождался Sof, затем отпустил кнопку, посмотрел мультик. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Ух, как все сложно. У меня гораздо проще. Догадываюсь на основании сходной темы в РиЭ. Там никто не возразил (как минимум, один человек запустил), что не работает инструкция из сервис мануала. Предполагаю, что это только у нас на CRD свои причуды ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Догадываюсь на основании сходной темы в РиЭ. Там никто не возразил (как минимум, один человек запустил), что не работает инструкция из сервис мануала. Предполагаю, что это только у нас на CRD свои причуды ![]() Все может быть. Вроде даже вспомнил, что ключ был в положении LOCK все время. Т.е. по идее просто сел в машину, закрыл двери, вставил ключ в замок зажигания и можно запускать диагностику. Завтра проверю еще раз. Но у меня букет ошибок вылез конечно... 100.3, 100.5, 100.7, 200.0. Про 200.0 - это итак понятно, у меня незакрытый recall по Airbag'ам, лампочка не выдержала столько гореть :) 100.5 - возможно тоже к recall по Airbag'ам, хотя не факт, рекол только по датчикам. 100.7 - никто про этот код ничего не знает 100.3 - тоже темная лошадка, связывают ее с АКПП. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |