![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
![]() Самое интересное, такая мелочь как диагностика приборной панели может вызвать столько радости от того, что наконец-то получилось ![]() ПОБЕДА!!! ![]() УРА!!! ПОБЕДА!! ![]() У меня при повороте ключа обратно в LOCK само появляется Sof и только тогда отпускаю кнопку (пункт 5 выше). Пробовал только с закрытыми дверьми (тогда приборная панель в режиме сна и одометр не горит). При переводе ключа в OFF с нажатой кнопкой сброса всегда загорался суточный пробег (независимо, что было выбрано ранее). стоял в пробке вдруг потухает понель приборов и стрелка тахометра практически делает круг. потом панель загорается и появляется мерцание всех светящихся лампочек (несильное) Что именно потухло: сигнальные лампочки, стрелки опустились (кроме тахометра), только подсветка приборной панели, подсветка всего (центральной консоли и т.д.)? P.S. Просьба отписатся именно тем, кто хотел сделать диагностику, но такая комбинация не работает (чтобы не добавлять много сообщений "получилось" ![]() Сообщение отредактировал koxx - 24.11.2011, 14:34 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |