![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
P1511
Battery Sense Line 1 Voltage Too High Battery Sense Line 1 Voltage Too Low -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
P1511 Battery Sense Line 1 Voltage Too High Battery Sense Line 1 Voltage Too Low остается один вопрос what is the sens line 1 и все таки high (высокое) или low(низкое) вторая часть понятно не тебе Саша у РТкруизеров при этой ошибке советуют проверить предохранитель под 13 номер может и у нас такое особенно учитыва\я опыт тогоже димы (rumitea)? -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
То, что стрелка смотрит на 6 - нормально. Без питания она в свободном положении под своим весом падает на упор (в данном случае упора нет). При повороте ключа в ON (возможно даже достаточно OFF) на стрелки поступает питание и они должны поднятся на нолевые штрихи (почему не поднялась и не прижалась к упору снизу?).
Если все же во время теста она дойдет до упора, то надо снимать приборную панель и перекручивать вручную стрелку (рекомендации в конце). По ошибке... Sense (чувство) в электрике, как правило, применяется в смысле анализируемого входа/датчика. Т.е. это должна быть цепь с проводом от АКБ, по которой измеряется ее напряжение. За АКБ следит только Engine Control Module. На него же подключен датчик температуры АКБ и обмотка возбуждения генератора. Схема в сообщении (правая). По распиновке разъемов C1 и C2 на ECM отдельного входа для контроля АКБ нет. Значит, отслеживает по питанию. В таком случае не очень корректное название "Battery Sense Line 1". К проверке контактов можно еще добавить измерение напряжения АКБ во время работы двигателя: есть ли заряд, когда появляется во время запуска (у меня примерно через 5 сек), есть ли перепады напряжения. Относительно темы "Предохранитель А2 25А" реле вдоль крыла у меня нет, предохранителя тоже не нашел. Заметки к процедуре и порядок снятия приборной панели: 1. Снять центральную нижнюю накладку тоннеля приборной панели (там один пистон/кнопка, просто часть со стороны руля потянуть вверх). 2. Тоннель прикручен на 4 винта (потребуется крестовая отвертка): по 2 снизу и сверху. 3. Я снимал кожух рулевой колонки, 3 винта снизу (без его снятия не мог вытянуть тоннель). 4. После демонтажа тоннеля открутить приборную панель (4 шурупа: по 2 по бокам). 5. Что-то мягкое и не очень толстое (тряпку или аналогичное) положить на рулевую колонку для защиты приборной панели от царапин. 6. Наклонить верх приборной панели на себя, передвинуть фиксатор, разсоединить разъем (нажав на защелку!). 7. Вытянуть панель. Если снять инфо центр (от только на клипсах, тянуть вверх), то будет некоторый доступ к разъему приборной панели. Удобен ли - не скажу, ранее не пробовал, только идея появилась. Если будет желание - можете проверить. Со стороны рулевой колонки процедура отсоединения разъема не удобная, но выполнимая. Стекло приборной панели на месте снять не возможно - доставать обязательно. Раз уже она будет в руках, то легче перекрутить стрелку наклоняя панель, чем снимать стекло. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 4:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |