![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(---Самотестирование штатных блоков на RG.---) В этой теме: сегодня неприятно удивила машина: стоял в пробке вдруг потухает понель приборов и стрелка тахометра практически делает круг. потом панель загорается и появляется мерцание всех светящихся лампочек (несильное), стрелка тахометра осталась на пол шестого (благо у меня самого стрелка пока в порядке - три раза тьфу). заглушил стрелка слегка дернулась чуть исправила положенрие но на шкалу не вернулась (находится между 6 и 7 по часам), мерцание также присутствует. по поводу мерцани понятно : 1. проверяем контакты силовых проводов, 2 ищем если есть предохранитель на красном проводе, 3) шевелим блок на IPM (т.к когда-то было у самого на другой машине), 4) проверяем акумулятор (хотя работает в полне счадящем режиме на работу с работы по кольцевой 50км). а вот по тахометру ,как быть ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Провести самодиагностику приборной панели а потом думать дальше.
Для запуска самотестирования приборной панели необходимо: 1. Ключ НЕ вставлен совсем или в положении LOCK или ACC (картинка). 2. Двери закрыты/открыты - не важно. Отображение на одометре суточного пробега или общего - не важно. 3. Удерживать кнопку сброса суточного пробега 10+ секунд, пока не появится надпись SoF -.- (вместо прочерков цифры - это версия прошивки). Если есть ошибки, они будут отображены на одометре. В конце высветится End. Таблица калибровки панели содержит правильные точки для каждого прибора. Если отметки шкал не совпадают, существует проблема в приборной панели. Если какой-то прибор не соответствует калибровке - замените приборную панель:) Цитата(CALIBRATION TEST) The CLUSTER CALIBRATION table contains the proper calibration points for each gauge. If the gauge pointers are not calibrated, a problem exists in the cluster. If any gauge is out of calibration, replace the cluster. Во время тестирования стрелки будут останавливаться на следующих отметках: Цитата(CLUSTER CALIBRATION) CALIBRATION POINT SPEEDOMETER . . . . . . . . TACHOMETER (DIESEL) . . . FUEL GAUGE . . . . . TEMPERATURE GAUGE 1 - 0 MPH (0 KM/H). . . . . 1 - 0 (0) RPM . . . . . . 1 - EMPTY. . . . . . 1 - COLD 2 - 20 MPH (40 KM/H). . . . 2 - 1000 (1000) RPM . . . 2 - 1/4 FILLED . . . 2 - 1/4 3 - 60 MPH (100 KM/H) . . . 3 - 3000 (3000) RPM . . . 3 - 1/2 FILLED . . . 3 - 3/4 4 - 100 MPH (160 KM/H). . . 4 - 6000 (4000) RPM . . . 4 - FULL . . . . . . 4 - HOT Возможные ошибки приборной панели (E code) Цитата(INSTRUMENT CLUSTER DTC’S) 100.0 LOOP-BACK FAILURE 100.1 ABS COMMUNICATION FAULT 100.2 BCM COMMUNICATION FAULT 100.3 EATX COMMUNICATION FAULT 100.4 FCM COMMUNICATION FAULT 100.5 ORC COMMUNICATION FAULT 100.6 SBEC/DEC/MCM COMMUNICATION FAULT 200.0 AIRBAG LED SHORT 200.1 AIRBAG LED OPEN 200.2 ABS LED SHORT 200.3 ABS LED OPEN 200.6 EL INVERTER TIME-OUT 200.7 EATX MISMATCH 400.0 EEPROM READ/WRITE FAILURE 400.1 IMPROPER POWER DOWN DETECTED Оригинал запуска теста из сервис мануала (вся эта информация в разделе RG Service Manual > 8J INSTRUMENT CLUSTER > INSTRUMENT CLUSTER > DIAGNOSIS AND TESTING). DIAGNOSIS AND TESTING - SELFDIAGNOSTICS The instrument clusters are equipped with a self diagnostic test feature to help identify electronic problems. Prior to any test, perform the Self-Diagnostic Test. The self diagnostic system displays instrument cluster stored fault codes in the odometer display, sweeps the gauges to the calibration points, and bulb checks the warning indicators. When the key is in the ON position with the engine not running, the MIL will remain illuminated for regulatory purposes. To activate the Self-Diagnostic program: (1) With the ignition switch in the OFF position, depress the TRIP ODOMETER RESET button. (2) Continue to hold the TRIP ODOMETER RESET button until Sof and a number (software version number (i.e. Sof 3.2) appears in the odometer window then release the button. If a fault code is present, the cluster will display it in the odometer display. When all fault codes have been displayed, the cluster will display “end” in the odometer display. Refer to the INSTRUMENT CLUSTER DTC’S table to determine what each trouble code means. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |