Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RS/RG: Сайлентблоки передних рычагов
CSM
сообщение 14.11.2011, 14:05
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата отсюда.
Цитата(Яков @ 14.11.2011, 9:58) *
Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-)


Сразу 2 ошибочных суждения.
1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2.
2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов.

Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Koxx
сообщение 14.11.2011, 19:27
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Яков @ 14.11.2011, 8:58) *
тип - это передние стойки МакФерсон с треугольными рычагами, и сзади балка на рессорах?:-)

Как раз именно это и подразумевал smile.gif ad.gif

Цитата(Ales62 @ 14.11.2011, 9:48) *
В том то и дело, что сторонние производители делают только для американцев. Для европейских версий - только оригинал, либо что можно "запихнуть" от американца.

В РиЭ видел отзыв о замене передних амортизаторов на Караване на Монро или какие-то другие с не оригинала. Результат - стало немного жестче. И как определить, сторонние производители под какой рынок делают? Или промежуточный вариант?


Ну и между прочим поинтересуюсь втулками передних рычагов: как можно продиагностировать их состояние? Что-то постукивает с правой стороны. По стабилизатору стойки поменял, втулки еще нет. Так же не исключаю стук из рулевой рейки.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 14.11.2011, 19:53
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(koxx @ 14.11.2011, 19:24) *
Ну и между прочим поинтересуюсь втулками передних рычагов: как можно продиагностировать их состояние? Что-то постукивает с правой стороны. По стабилизатору стойки поменял, втулки еще нет. Так же не исключаю стук из рулевой рейки.


Откуда в передних рычагах втулки? Там есть передний и задний сайлентблоки, и шаровая опора.
Когда шаровая мертвая - она особо не стучит (или вообще не стучит, у меня не стучала), но при вывешенном колесе есть люфт колеса в горизонтальной плоскости.
Когда мертв передний сайлент (допустим левый) - то при вывороте руля вправо на приличный угол и при проезде ямок - он стучит. При вывороте руля влево - стука почти нет.
Когда мертвы ОБА задних сайлентблока - то начинается вибрация при торможении с большой скорости не сразу, а через несколько секунд.
Когда передний сайлент мертв окончательно - то диагностируется аналогично шаровой опоре.
Однако мне компетентные люди сказали, что передние сайленты почти не умирают, а умирает посадочное гнездо в подрамнике (там начинает гулять рычаг) - именно оно издает стуки и если это вовремя не полечить - далее сдыхает сайлент быстро и мучительно. Лечение посадочного гнезда - замена подрамника (правильное, но безумно дорогое лечение) или выточка и подкладка нужных по размеру шайб туда между подрамником и рычагом (неправильное, но бюджетное решение). Если вовремя не залечить, то еще попадание на замену сайлента, как у меня :(


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 14.11.2011, 20:40
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(CSM @ 14.11.2011, 20:50) *
Откуда в передних рычагах втулки? Там есть передний и задний сайлентблоки, и шаровая опора.

Когда приплыл пять лет назад Додж-Караван был такой нюанс, стучало что то, даже грохотало спереди. Я думал пол подвески разбирать придётся. Прошу заметить только на небольшой скорости и на ямках. Думал рейка уже стучит, заменил втулки стабилизатора и наконечники и всё. Машинка стала тише воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 14.11.2011, 22:53
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(rogivil4 @ 14.11.2011, 20:37) *
Когда приплыл пять лет назад Додж-Караван был такой нюанс, стучало что то, даже грохотало спереди. Я думал пол подвески разбирать придётся. Прошу заметить только на небольшой скорости и на ямках. Думал рейка уже стучит, заменил втулки стабилизатора и наконечники и всё. Машинка стала тише воды.


Ну так это втулки стабилизатора, а не рычага. То, что втулки стабилизатора нужно проверить и заменить в случае чего - это первое дело. Но и стойки стабилизатора тоже


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 15.11.2011, 11:16
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(CSM @ 14.11.2011, 23:50) *
Ну так это втулки стабилизатора, а не рычага. То, что втулки стабилизатора нужно проверить и заменить в случае чего - это первое дело. Но и стойки стабилизатора тоже

Стойку тогда купил, подозрение было думал тоже разбита, а нет продал машину а стойка осталась. Приплыл Крайслер 07г., была разбита стойка, померяли всё подошло поставил и пестня.

Сообщение отредактировал Koxx - 24.4.2012, 1:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: