![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Подвеска. Типы подвесок полностью идентичны. Исключение - наличие заднего стабилизатора. Характеристики пружин и амортизаторов могут отличатся. тип - это передние стойки МакФерсон с треугольными рычагами, и сзади балка на рессорах?:-) Да, типы идентичны, это факт, иначе бы машины по разному назывались. Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-) Впрочем, это мелочи. Характеристики пружин и амортизаторов в оригинале может и отличаются (и по субъективным ощущениям - заметно), но в каталогах сторонних производителей (например BOGE) различий по стране изготовления нет, каталожные номера одинаковые) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Цитата отсюда.
Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-) Сразу 2 ошибочных суждения. 1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2. 2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов. Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Сразу 2 ошибочных суждения. 1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2. 2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов. Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно. ну, у официальных дилеров на этот счёт другое мнение:-) Каталожный номер бъётся только по европейцу, на мою попытку сэкономить и заказать сайлентблоки от американского "одноклассника" потерпела фиаско - приехали простые резинки. Ну и я поставил в итоге родной оригинал, и проехал на нём больше 50000 км без износа. Не могу вести статистику именно этого узла только по своему автомобилю, но по другим, с которыми работаю много лет, уже давно сделал вывод, что сайлентблок, в котором резина приварена к обойме, работает дольше, а главное - лучше, чем простая резиновая втулка. Но это моё личное мнение:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
ну, у официальных дилеров на этот счёт другое мнение:-) Каталожный номер бъётся только по европейцу, на мою попытку сэкономить и заказать сайлентблоки от американского "одноклассника" потерпела фиаско - приехали простые резинки. И что здесь неправильного? Если на Вашу машину изначально ставились резинометаллические сайлентблоки, то они и будут биться по номеру. Соответственно если Вы хотите непонятно почему нейкие мифические "американские" сайленты (которые, на самом деле, ничем от "европейских" не отличаются), т.е. как бы от американского "одноклассника", то надо знать, на какие модельные года какие из них ставились. Просто указать 2001-2007 не прокатит, ибо в этом промежутке было 2 варианта. Вот Вам и прислали тот, который ставился последним на конвеере в этом кузове. Если хотите сменить тип задних сайлентблоков, то просто поменяйте рычаги, предназначенные для идеологически-правильных сайлентблоков. Ну и я поставил в итоге родной оригинал, и проехал на нём больше 50000 км без износа. Не могу вести статистику именно этого узла только по своему автомобилю, но по другим, с которыми работаю много лет, уже давно сделал вывод, что сайлентблок, в котором резина приварена к обойме, работает дольше, а главное - лучше, чем простая резиновая втулка. Но это моё личное мнение:-) Ваше личное мнение в корне отличается от практики использования крайслера. Который тоже сперва так думал, а в итоге отказался от этой затеи. Ну я спорить не буду, если для Вас 50000 км - это много, то так тому и быть. У меня первая замена задних РОДНЫХ сайлентблоков была на 219 тыс. км. Стоило, конечно, раньше заменить, но как есть, так есть. P.S. Когда я заказывал сайлентблоки, то мне как раз прислали резинометаллические. И только после разборки узнали, что там уже стоят обычные. Пришлось перезаказывать. Сказали, что это нормальное явление и много кто вот так "попадает". Потому что подбирать эти вещи надо не по общим каталогам, а по VIN-коду в крайслеровском каталоге. -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |