Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RG: Система отопителя и кондиционирования (Проблемы с климатом в авто)
NefraZ
сообщение 4.11.2011, 14:06
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mikola by
сообщение 4.11.2011, 22:24
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(NefraZ @ 4.11.2011, 15:03) *
у меня тоже непонятки какие то выехал на трассу температура выше 80 не подымается и всё время молотит догреватель и + ко всему на пасажира в ноги колбасит ледяной воздух он аж ноги под себя подминал :))

У меня така-ж беда с пассажиром...Там под крышкой "бардачка" вверху и ближе к магнитоле можно нащупать трубку из которой сильно дует забортным воздухом,я её прошлой зимой заглушил тряпкой(вроде-бы это "сапун"кондёра).
И ещё у меня "в ноги"дует менее тёплый воздух чем "в лицо" при включении этих обдувов одновременно.Прошедшей зимой вскрывал панель http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...61&hl=печка но ничего конкретного не нашёл.Жду зимы в напряге...

У друга L200 дизель,так там ежели вкл."горячее"положение печки,то руку у дефлектора жарковато держать,а в моей руку долго держишь чтобы понять греет или нет...
З.Ы.Мот купить "сухую" вебасту?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.11.2011, 9:59
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Александр. Высший пилотаж!!!! Я так понял ваше авто так разобрано??? Если честно, то удивляюсь, что у вас еще что-то не работает! С такими познаниями и умением должно все работать+ работать то, что даже не предусмотрено заводом изготовителем)
Одним словом, РЕСПЕКТ!


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.11.2011, 3:12
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Our @ 5.11.2011, 8:56) *
Я так понял ваше авто так разобрано??? Если честно, то удивляюсь, что у вас еще что-то не работает! С такими познаниями и умением должно все работать+ работать то, что даже не предусмотрено заводом изготовителем)

Да, это мое авто натерпелось biggrin.gif. Как раз то, что заводом не предусмотрено работает, а печка не греет: как то не оценивают штатные системы мои умения lol.gif.

Сейчас, посмотрев со стороны и оценив плюсы (незначительные biggrin.gif) и минусы (время и не рабочая печка), могу сказать, что напрасно тогда лазил. Но не в этом вопрос.


Если кому надо будет разбирать, то я предварительно ознакамливался в темах: "Замена мотора отопителя..." и "Установка автоматического климата на Voyager" (климат я себе не ставил, картинки в темах наглядные). Вот только не знаю, как умудрялись проделывать это за день, у меня ушло дня 3. Сейчас если для поправки заслонки потребуется то же самое (хотя я грею себя мечтами о том, что блок печки не надо будет снимать), то рассчитываю на 1.5-2 дня (без блока печки не надо фреон откачивать - за день можно успеть). На этих выходных не получилось, т.к. из двух предполагаемых выходных не осталось ни одного. Доберусь как только будет два дня в резерве.


О направлении движения воздуха (может кому поможет определить, откуда холодом дует)... Для наглядности достаточно картинок с указанных тем.

1. Воздух с улицы поступает через отверстие 4.
2. Далее идет к мотору печки (расположен в правом дальнем углу, где четверка нарисована).
3. Заслонка забора воздуха расположена на моторе (см.п.2). Захват либо с улицы либо из-под торпедо вокруг мотора.
4. От мотора воздух идет к салонному фильтру (где расположен наглядно в теме), перекрывает всю высоту воздуховода.
5. Сразу за салонным фильтром радиатор кондиционера (тоже на всю высоту). Воздух всегда через него проходит. Без включения муфты кондиционера радиатор нейтрален. Если отсутствует салонный фильтр, то всю грязь принимает на себя именно он.
6. В блок заслонок воздух поступает из задней части. Заслонка регулировки температуры сразу задает ему направление: либо через радиатор печки (на фото трубки в коричневом пластике), либо в обход.
7. Далее воздух нужной температуры через еще несколько заслонок подается в нужные воздуховоды согласно выбранному направлению. Если блок заслонок двухзонный, то на этом этапе раздельные каналы для водителя/пассажира.

Если что не понятно написал - спрашивайте, уточню.


Цитата(NefraZ @ 5.11.2011, 17:44) *
Есче один ньанс сеогдня выяснил на пасссажира дует с большей силой если регулятор обдува ставишь на максимум соответственно и в ноги холодного воздуха больше идёт

Если нет крышки салонного фильтра, то как раз при больших оборотах мотора печки больше холодного (еще не дошедшего до радиатора) воздуха достанется пассажиру. В таком случае воздух будет дуть сверху. Проинспектируйте все, что доступно на предмет наличия/правильности (может, надо будет снять несколько кожухов над ногами). Так же проверьте, какая температура воздуха именно с выхода печки в ноги - дует с центра по сторонам (для пассажира с центральной консоли вправо).


Цитата(mikola by @ 5.11.2011, 21:10) *
причину так и не нашёл-все заслонки ходят "от упора до упора".

По симптомам и принципу работы очень похоже на заслонки (если дует именно с выхода печки).
Возможные варианты с ними:
1. Не проворачиваются (отпадает т.к. ходят "от упора до упора").
2. Не до конца перенаправляют воздух. Например, что-то попало под заслонку и механически не дает ей закрыться. Калибровка не поможет.
3. Обломалась часть (редко, но не исключено).
4. Что-то еще:)

[quote name='NefraZ' date='5.11.2011, 21:33' post='1378184' ]
Нам паходу нада рем комплект для переднего пассажира покупать :) валенки...и смех и грех вот засада
[/quote ]
lol.gif
А если еще и провести опрос, то можно будет налаживать выпуск этого рем. комплекта good.gif


P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NefraZ
сообщение 6.11.2011, 10:29
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 314
Регистрация: 27.6.2011
Из: Новополоцк-Москва
Пользователь №: 41 369
Реальное имя:Вадим



Цитата(koxx @ 6.11.2011, 2:09) *
P.S. Вадим, какая у Вас климатическая система: зональность, ручная/автомат (без уточнения последнего нет ответа на вопрос о работе вебасто).
У меня автоматический двухзонный .... т.е температура выставляется не регуляторами а кнопками ....зы вроде так


--------------------
Chrysler town&country 2004 г. 3.8
Mersedes-Benz GLK 2014 г. 220 CDI
Chrysler Grand Voyager 2007 г. 2.8 CRD
Chrysler Grand Voyager 2005 г. 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 15:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: