![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Цитата(---WEBASTO Thermo Top Z (заводской подогреватель)---) Более ранняя тема: Webasto на Chrysler Voyager 2003. Все темы информативны, рекомендуются к прочтению. (Цитата отсюда) Что касается вебасты, то на мой взгляд ее сейчас нет смысла включать. Включается она у меня только тогда, когда указатели температуры на печке на всю мощность. не она включается сама также как и кондей на стекла умная однако:) -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ели будет синтетика и не -30, то все будет хорошо), а вот акум надо действительно хороший и емкий.
Меня прельщает дооборудование вебасты тем, что двиг заводится не на холодный. Где-то читал, что запуск простоявшего на морозе всю ночь дизеля в -15, по износу равен пробегу в 300-500км. кстати даже догреватель значительно продлевает жизнь мотора, т.к. он меньше работает в холодном режиме, когда износ в разы сильнее, чем при работе в прогретом состоянии. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ели будет синтетика и не -30, то все будет хорошо), а вот акум надо действительно хороший и емкий. Меня прельщает дооборудование вебасты тем, что двиг заводится не на холодный. Где-то читал, что запуск простоявшего на морозе всю ночь дизеля в -15, по износу равен пробегу в 300-500км. кстати даже догреватель значительно продлевает жизнь мотора, т.к. он меньше работает в холодном режиме, когда износ в разы сильнее, чем при работе в прогретом состоянии. основной износ двигателя правильно на холодную, особенно при старте, а малсице догревателем не греется так что износ будет такой же. а дальше маслице нагревается и вперед. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |