![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Цитата(---WEBASTO Thermo Top Z (заводской подогреватель)---) Более ранняя тема: Webasto на Chrysler Voyager 2003. Все темы информативны, рекомендуются к прочтению. (Цитата отсюда) Что касается вебасты, то на мой взгляд ее сейчас нет смысла включать. Включается она у меня только тогда, когда указатели температуры на печке на всю мощность. не она включается сама также как и кондей на стекла умная однако:) -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
ох уж эта вебаста... она хоть "умная" - недаст разрядить аккумулятор до конца, но у меня в Германии, в декабре в 4 часа ночи, в -12 , после работы вебасты около 15 минут она автоматически отключилась ( что бы не высаживать аккумулятор) но машина уже не смогла завезтись. С вебастой нужно быть очень внимательным ( наверное это еще больше касается дизельной версии термотопа с) то замерзшая солярка плохо насосом прокачивается, то аккумулятор в машине старый и емкость на морозе быстро теряет, то вентилятор салона оставишь включенным на максимум ( и аккумулятор опять разрядишь)
а так когда в мороз садишся в теплую машину и потом спокойно заведешься и едешь- понимаешь что вебасто это круто ))) -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |