![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_slavaiveco_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---МКПП T850 на Voyager 2.5CRD---) В этой теме: с момента покупки 210 т.к плохо вк.передачи. к 260 т.к задняя включалась только через 3-ю или 4-ю. пробовал удлинить шток выжима-не помогло. где-то на форумах вычитал что виной может быть износ вилки сцепления.выбрал время и снял с приятелем кпп.что вижу-корзина и диск в идеале выжимной тоже а вот вилка изношена на 6мм.в том месте где она давит на выжимной.такаго на других авто раньше не встречал.навую заказывать не стал благо руки растут не из ж. с помощью сварочного п.автомата и болгарки вилку востановил.собрали -все ок передачи вкл как положено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
В этом магазинчике хоть имеют представление о этой КПП? Что-то заклепок нигде на рисунках не видно... И как-то звучит сильно просто.
С того, что узнавал для себя: Общая картинка с Экзиста (позиция 4 - Synch third and four): ![]() Фото синхронизатора с какого-то другого Доджа (на вид конструкция похожая): ![]() Схема из документации МКПП T850 на наше авто: ![]() На одном СТО сказали, что такое не ремонтируется, только замена всей муфты (позиция 4 с Экзиста). Другой мастер сказал (заезжал на прошлой неделе), что синхронизатор не может быть выполнен всместе с муфтой. Должен менятся отдельно. Только, можно ли его найти в продаже - не известно. Мне объясняли, что сам синхронизатор - это коническое кольцо, которое притормаживает какой-то вал или шестеренку при включении передачи. Только на схеме похожего не увидел. С учетом недовыжима мне сказали поменять сцепление (сейчас выбираю...) и потом посмотреть на включение передач. Если не понравится двойной выжим сцепления - надо будет лезть в КПП или искать б/у. Если вскрывать КПП, то рекомендовали поменять все подшипники. По схемам и ценам экзиста это 4 шт: 05013 411AA BEARING, Input Shaft $88.27 05069 118AA BEARING, Intermediate Shaft $40.36 05069 154AA NEEDLE BEARING, Reverse Gear $30.08 05013 634AA BEARING, Input Shaft $81.71 Итого 240$ только на 4 подшипника. В документации целых 10 подшипников: 3 на Input Shaft и 7 на Intermediate Shaft. Кстати, масло в МКПП (ATF+4) надо менять каждые 30 т.км. ![]() -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |