![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_slavaiveco_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---МКПП T850 на Voyager 2.5CRD---) В этой теме: с момента покупки 210 т.к плохо вк.передачи. к 260 т.к задняя включалась только через 3-ю или 4-ю. пробовал удлинить шток выжима-не помогло. где-то на форумах вычитал что виной может быть износ вилки сцепления.выбрал время и снял с приятелем кпп.что вижу-корзина и диск в идеале выжимной тоже а вот вилка изношена на 6мм.в том месте где она давит на выжимной.такаго на других авто раньше не встречал.навую заказывать не стал благо руки растут не из ж. с помощью сварочного п.автомата и болгарки вилку востановил.собрали -все ок передачи вкл как положено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
yakopb, у меня с третьим похожее. У Вас недовыжим сцепления не наблюдается? Потому что у меня именно из-за него такая проблемка возникла.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 18.11.2010 Из: Брест Пользователь №: 34 881 ![]() ![]() |
нет, недовыжима не наблюдается... ситуация такая: 1, 2, 3 включаются без проблем, а вот когда с 3 на 4 и с 5 на 4 переключаюсь быстро - хрустит, а если переключаться с паузой(выключаю третью секунды 3-5 на нейтралке и потом 4) тогда все нармуль, в Грандканьене(магазинчик в бресте) мне сказали что там посути ничего сложного, мол он состоит из 2 частей, которые между собой заклепками соеденены.. и короче ремонтируется это все элементарно. вот поэтому и интересно посмотреть эту конструкцию на картинке, чтобы удостовериться.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |