![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 532 Регистрация: 3.4.2011 Из: минск Пользователь №: 38 582 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Цитата(---WEBASTO Thermo Top Z (заводской подогреватель)---) Более ранняя тема: Webasto на Chrysler Voyager 2003. Все темы информативны, рекомендуются к прочтению. (Цитата отсюда) Что касается вебасты, то на мой взгляд ее сейчас нет смысла включать. Включается она у меня только тогда, когда указатели температуры на печке на всю мощность. не она включается сама также как и кондей на стекла умная однако:) -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Понятно. Вообще, после установки допфильтра ( возле бачка ГУР), насос подкачки вообще получается не нужен, так как ТНВД берет соляру при запуске из емкости допфильтра, который стоит рядом с ТНВД. А в допфильтр входит примерно 0.5-1л. Тоесть после пуска насосу высокого давления есть откуда взять соляру, а потом он начинает ее брать из бака. Раньше, когда у ТНВД не было резервной емкости, он при неработающем насосе подкачки брал соляру непосредственно из подводящего шланга. Ее там слишком мало и мотор мог заглохнуть. Это такая моя теория)) Подтверждает ее ,отсутствие насоса подкачки у Вояджеров с основным топливным фильтром возле мотора. Там тоже ТНВД берет соляру сначала из емкости фильтра, а потом из бака. Для прокачки системы от воздуха, там насколько я слышал есть ручной насос.
Исходя из этого я для себя решил: Если мой насос подкачки действительно не работает и его ремонт дорог, то я лучше поищу ручной насос для прокачки системы от воздуха после смены топливного фильтра, чем искать насос подкачки. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |