![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_vikfrlv_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Добрый день ! Пробую отремонтировать Б/у Блок управления двигателем - PCM. Найден битый транзистор, который необходимо заменить. Но проблема в том, что он маркерован кодом производителя и не бъётся в нашей базе транзисторов...... Известно лишь то что он должен быть полевик - мощный и быстрый по временным характеристикам. Транзистор маркирован надписью - 5809 PHm0046 D3 - пока нигде не нашёл такого кода. На всякий соучай прикрепляю фото PCM. Там три одинаковых транзистора 5809 PHm0046 D3 из них один я заменил на F1010N из похожих по мощности.... не работает. Похоже что внутри транзистора имеется схема из нескольких элементов.......
![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 2.9.2009, 8:39
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 29 695 ![]() ![]() |
Алексадр, поздравляю с победой и завидую. Я свой никак победить не могу. Ввод с разъёмов пропаял, всю плату пересмотрел на предмет непропаек и трещин-ничего не нашёл. Симптомы здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1125275 описывал, сейчас правда совсем утух. При попытке запустить движок впрыск есть, зажигания нет совсем, свечи выглядят отлично чистые и сухие. В общем за год все мозги вынесла эта машина как похолодает, так всё-ездить невозможно. Датчик коленвала с этим связан быть не может? Ведь форсунки то РСМ знает когда включать, а почему зажигание отваливается для меня загадка, причём пропадает вообще наглухо не одного схватывания когда стартером кручу. А восстановиться может и через 15 минут, а может и через 2 дня.
-------------------- Chrysler Cirrus LXI 2.5 V6 AКПП 1995г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |