![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". Вчера купил термостат от РЕНО, он у них в патрубок вставляеся, диаметр 40мм, воткнул его себе в патрубок но почему-то он гад открываться нехочет, может не той стороной его воткнул. Поеду разбираться сейчас. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Если полностью на XX без движения, то нагревается до РТ довольно долго. Я когда поставил доптермос то ждал где-то минут 25 что бы нагрелась до РТ и доптермос открылся (раньше на XX машина толком вообще не грелась)В это время я доливал ОЖ. Все это было без включения догревателя.
На ходу греется намного лучше. До РТ по городу без догревателя нагревается за 6-7км. Раньше надо было проехать по городу 12-15 км, чтобы стрелка подошла к РТ. Но судя по отзывам форумчан, надо мне поискать доптермос на температуру открытия 84, а лучше 80-82градуса. Тогда будет все вообще отлично. Но Valera_hh сказал, что нормальная у меня сейчас температура если судить по показаниям прибора. Судя по всему, у меня родной термос не совсем убитый, но с ним что-то не то......Вот весной он у меня работал отлично. Пока стрелка не становилась на РТ, верхний патрубок был холодный. Именно не теплый и тем более горячий, а именно холодный. При подходе к РТ он становился теплым, а при достижении РТ очень горячим. Начиная с июня, что-то с термосом случилось и он стал давать тепло на патрубок почти сразу после пуска мотора. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
Если полностью на XX без движения, то нагревается до РТ довольно долго. Я когда поставил доптермос то ждал где-то минут 25 что бы нагрелась до РТ и доптермос открылся (раньше на XX машина толком вообще не грелась)В это время я доливал ОЖ. Все это было без включения догревателя. На ходу греется намного лучше. До РТ по городу без догревателя нагревается за 6-7км. Раньше надо было проехать по городу 12-15 км, чтобы стрелка подошла к РТ. Но судя по отзывам форумчан, надо мне поискать доптермос на температуру открытия 84, а лучше 80-82градуса. Тогда будет все вообще отлично. Но Valera_hh сказал, что нормальная у меня сейчас температура если судить по показаниям прибора. Судя по всему, у меня родной термос не совсем убитый, но с ним что-то не то......Вот весной он у меня работал отлично. Пока стрелка не становилась на РТ, верхний патрубок был холодный. Именно не теплый и тем более горячий, а именно холодный. При подходе к РТ он становился теплым, а при достижении РТ очень горячим. Начиная с июня, что-то с термосом случилось и он стал давать тепло на патрубок почти сразу после пуска мотора. Здравствуйте. Неделю как поставил термостат по способу Valera_hh. Спасибо ему огромное. Температура открытия 82 градуса и отверстие 2 мм. Положение стрелки при движении до 100 км/ч: на малой черте ниже середины. При движении с большей скоростью стрелка чуть выше: между серединой и нижней малой чертой. Я доволен. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте. Неделю как поставил термостат по способу Valera_hh. Спасибо ему огромное. Температура открытия 82 градуса и отверстие 2 мм. Положение стрелки при движении до 100 км/ч: на малой черте ниже середины. При движении с большей скоростью стрелка чуть выше: между серединой и нижней малой чертой. Я доволен. ты то понятно доволен, главное чтоб машина была довольной. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |