![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". Вчера купил термостат от РЕНО, он у них в патрубок вставляеся, диаметр 40мм, воткнул его себе в патрубок но почему-то он гад открываться нехочет, может не той стороной его воткнул. Поеду разбираться сейчас. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Понятно Дима... Насчет заморачиваться, есть у меня такое..)) Пока точно в чем-то не буду уверен, то прямо из головы не вылазит...) Тут еще на "радостях" сегодня вычитал, что скорее всего в моем моторе (машина выпущена в самом конце 2001 или в начале 2002) стоит родной термос с температурой открытия 80 градусов. Это только с конца 2002г. пошли моторы с температурой 88 градусов. А я получается вставил доптермос с температурой открытия в 86 градусов. Получается, что тогда рабочая температура вообще может быть 90 с хвостиком, т.к. доптермос стоит далеко от блока.
Все это я только сегодня узнал, когда уже поставил. Поэтому малость нервничаю по показании стрелки. Что-то у меня она высоко стоит. Если бы так как у Сергея Itera1, то было бы нормально. А у меня упорно наползает на первую серединную черту. Боюсь, что это не гуд для мотора. Тут не понятно что хуже....или недогрев или перегрев....Наверное последнее хуже. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Это только с конца 2002г. пошли моторы с температурой 88 градусов. Но моторы-то не изменились. А я получается вставил доптермос с температурой открытия в 86 градусов. Получается, что тогда рабочая температура вообще может быть 90 с хвостиком, т.к. доптермос стоит далеко от блока. Не получается. Во-первых - ты нарушил заводской термостат, просверлив в нем дырку, соответственно ты сам не знаешь в какую температуру он открывается. Во-вторых расстоянием в нашем случае можно пренебречь. Особенно учитывая просверленную дырку. Что-то у меня она высоко стоит. Если бы так как у Сергея Itera1, то было бы нормально. Ну и хотелось бы подытожить. Не знаю как там у Сергея стоит, но вполне точно могу заявить, что лучше пускай стоит выше, чем не стоит вообще. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
могу заявить, что лучше пускай стоит выше, чем не стоит вообще. ![]() ![]() -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 0:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |