![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". Вчера купил термостат от РЕНО, он у них в патрубок вставляеся, диаметр 40мм, воткнул его себе в патрубок но почему-то он гад открываться нехочет, может не той стороной его воткнул. Поеду разбираться сейчас. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну вот друзья поставил я термостат от Valera_hh Прежде всего спасибо Валере за отличную идею и экономию наших средств! Это кажется что все просто, но не просто было додуматься до такого красивого и простого, а главное дешевого решения проблемы с термосом в Вояджере с 2.5CRD. Когда похолодало, то стало заметно, что машина греется медленно и до рабочей температуры ее в городе не догреть. В трассе кое как она подбирается к рабочей но при включении печки или заезде в город опять падает. Получается, что родной термос у меня немного работает, но судя по всему не до конца закрывается. Когда станет холодно, то с ним машину вообще будет не прогреть. Короче решил ставить доптермостат. Все ставится легко. Я даже ничего не отсоединял. Большим шприцом откачал с бачка где-то 2.7 литра и когда отсоединил патрубок в который ставится термос, то оттуда ничего не полилось. В итоге потери-разливы антифриза нулевые.
Все отлично, но есть некоторые сомнения..... 1. Дело в том, что рекомендуемый Валерой термос Wahlier 3033.84 с температурой открытия 84 градуса, нигде купить не удалось. В итоге купил его аналог, французский Vernet 0963.86J с температурой открытия на два градуса больше 86 за 8$. По установке проблемм не было, только пришлось спилить напильником окружность термостата примерно на 1.5мм, т.к он не в лез бы в резиновый патрубок. В металический патрубок, своей рабочей частью, термос заходил свободно даже с люфтом в 1-2мм. Спиливался он легко, т.к. юбка медная. Отверстие в юбке термоса я просверлил чуть больше- 2.2мм. Т.к подумал, что если температура открытия выше чем рекомендуемые 84 градуса, то и циркуляция ОЖ пускай будет чуть лучше. Термостат проверил в горячей воде. Открывается-закрывается плавно и довольно быстро. 2. Поставил завел. Машина стала ощутимо быстрее нагреваться, но верхний патрубок у радиатора теплеет довольно быстро, хотя и не так как у меня было. По мере прогрева доливал антифриз, пока он не занял прежний уровень. Окончательно его он занял после езды по автостраде. В итоге после пробных заездов у меня получились вот такие показания прибора: 1. На атостраде с скоростью 110-120. На фотке видно меньшие обороты, т.к. фоткал на ходу и немного снизил скорость 2. На автостраде после энергичного разгона до 140км. (хотел больше но вроде как менты замаячили) )и сброса газа 3. В городе на стоянке на холостом. 4. Показания температуры после установки доптермостата у Сергея ( Itera1 ) Чуть смущают меня довольно высокие положения стрелки........На фотах видно, что стрелка чуть залазит на первую серединную черту. Может это от того, что термос стоит на 86 градусов?? Или это норма? Еще больше я засомневался, когда увидел выложенное фото температуры после установки доптермостата Сергеем (Itera1) У него стрелка между двумя верхними серединными черточками и нижней маленькой. Так как правильно должно быть??? Добавлю, что температура держится ровно. Чуть падает когда врубается печка на полную но быстро встает на прежнее место. В городе тоже стоит ровно. Вот только смущает положение стрелки. Она не подпирает серединную линию, а слегка на нее налазит. Что скажут опытные форумчане по этому поводу?? Сообщение отредактировал Our - 24.9.2011, 15:04 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |