![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". Вчера купил термостат от РЕНО, он у них в патрубок вставляеся, диаметр 40мм, воткнул его себе в патрубок но почему-то он гад открываться нехочет, может не той стороной его воткнул. Поеду разбираться сейчас. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Друзья. Все собираюсь поставить термостат от Валеры, но пока сомневаюсь.......Сейчас уже похолодало и можно сделать кое-какие выводы. Мне важно знать, как ведут себя другие моторы 2.5CRD в подобной ситуации. У меня так:
1. Завожу, еду, стрелка немного отрывается от минимальных показаний. Останавливаюсь. Пробую патрубок верхний. Он теплый. Пробую нижний - холодный. 2. Еду дальше. Стрелка на пол-пути к рабочей температуре. Смотрю верхний патрубок. Он уже конкретно теплый, нижний по прежнему холодный. 3. Еду дальше. Стрелка почти на рабочем секторе. Верхний патрубок уже очень горячий, нижний теплый. 4. Стрелка на рабочей температуре. Оба патрубка горячие. Вот такая ситуация. Вроде и прогревается мотор, но верхний патрубок греется вместе с двигателем. Поэтому спрашиваю: у кого как сейчас, когда уже по утрам довольно холодно? Похоже, что у меня термос вроде как и работает, но до конца не закрывается. Или может он и должен себя так вести? Там случайно нет небольшого отверстия для циркуляции ОЖ? В большинстве известных мне термосов было небольшое 1-2мм. отверстие в корпусе. Или всетаки верхний патрубок должен быть абсолютно холодным, пока двигатель не достигнет рабочей температуры? Жду мнения дизелистов. Если окажется, что мой термос всетаки неисправен, то поменяю, пока конкретные холода не наступили. Еще вопрос по охлаждайке. Вроде как на на мотор надо красная G2. Кто какую лил? Спрашиваю потому, что если буду ставить термос от Валеры, то заодно промою систему охлаждения и залью новую ОЖ. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 16.1.2011 Из: Столица Пользователь №: 36 258 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Друзья. Все собираюсь поставить термостат от Валеры, но пока сомневаюсь.......Сейчас уже похолодало и можно сделать кое-какие выводы. Мне важно знать, как ведут себя другие моторы 2.5CRD в подобной ситуации.холода не наступили. Еще вопрос по охлаждайке Есть нюансы; утром вебаста при этом включается аль нэ, она ускоряет прогрев ДВС. У меня с момента заводки (вебаста включается) и до работы (по трассе) 6км, мотор полностью прогревается (стрелка чють не доходит середины) Гдето вычетал что в этот мотор лить надо синий антифриз, езжу пока -------------------- Chrusler Voyager 2.5 CRD my edition
Skoda Roomster 1.4 TDI |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 3:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |