![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Как и обещал- отчет о проделанной работе.
Уже давно после посещения диагностики назрело несколько проблем в машине, которые в принципе не вызывали особых проблем но требовали достаточно глубокого вмешательства в утробу машины. Установили что требуется замена левого опорного подшипника аммортизаторной стойки, замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости, замена сальников приводов полуосей и устранение подтекания масла через задний сальник коленвала ( впринципе тема до меня была расскрыта у valera_hh- что впринципе подтвердилось и в моем случае- спасибо нашему форуму и нашим форумчанам) По запчастям было постепенно приобретенно два оригинальных уплотнительных кольца номера 05066 763AA и 04720 277АА , промежуточный прижимной диск 05093 882AA ( зачем то и его до кучи купил ![]() Долго нерешался начать ремонт. Хотел даже просить valera_hh оказать непосредственное руководство моим ремонтом, но в итоге решил что напрягать людей буду в крайнем случае, если совсем будет запара. Тем более что имеется свой гараж и занимать машиной чужой гараж вообще казалось неудобно. Хотелось самому поковырятся в своей машинке, неспеша, составить подробный отчет, с фотографиями и некоторыми тонкостями с которыми мне пришлось столкнутся при последующей разборке и сборке. Надеюсь мой труд кому то поможет сэкономить и силы и средства. Заранее были приобретены некоторые инструменты, а некоторые приспособы были докупленны в процессе работы. Сразу перечислю предметы которые использовались. Головка 21"и вставка для разборки амортизаторной стойки крайслер (Force) , съемник для снятия шаровых ( его пришлось активно дорабатывать болгаркой форсовский набор на 105 предметов, каленый ключ на 32 с ломиком для ступичной гайки и некоторые накидные(17,18,19"). Обязательно небольшой домкратик для поддомкрачивания мотора при снятии коробки. Ну понеслась: Ставим машину на ручник, сразу отсоединяем аккумулятор,поднимаем, ставим на подставки, снимаем колеса, ![]() ![]() ![]() ![]() снимаем шплинты , заливаем ВДэшкой-ждемс.... ![]() ![]() пробуем открутить головкой 32 из набора ( машина на колесах стоит на земле - неполучилось, сломался вороток) ![]() усиленный ключ не пролазил в отверстие литого диска, колеса пришлось скидывать. Напарник (кирпич) жмет на тормоз- срываем и откручиваем гайку ступичного , ![]() ![]() откручиваем и снимаем поводки дворников 16", снимаем крышку привода дворников 6 винтов звездочкой Т25 ![]() ![]() збрызгиваем ВДэшкой и снимаем подставку аккумулятора 2 гайки и 1 болт на 13, за ним следом снимаем кронштейн бачка ОЖ, бачок отводим всторону и фиксируем ![]() ![]() кронштейн верхней опоры КПП сливаем масло с КПП (красный ATF4+)чтобы не брызгало,предварительно достать пробку измерительного отверстия ![]() ![]() откручиваем рулевой наконечник накидным на 18, удерживая шестигранником на 9, потдеваем прижимную скобу тормозных колодок ![]() гайку шаровой срывать ТОЛЬКО накидным на 18" откручиваем упираемся в гребенку АБС, закручиваем и вставляем съемник ![]() ![]() аккуратно заводим тонкую отвертку и прижимаем пыльник к основанию пальца, вставляем съемник слегка помогая кувалдочкой ![]() ![]() съемник пришлось доробатывать болгаркой срываем шаровую, что бы открутить гайку, нужно отжать монтировкой рычаг и вставить рожковый на 17 как на фото и потдомкратить рычаг домкратиком, т.о. мы прижимаем палец шаровой от проворота, и опускаем рычаг что бы можно было открутить гайку шаровой. В книге шаровая снимается откручиванием поворотного кулага от стойки аммортизатора ( мне кажется сой способ проще и развал не нарушается) ![]() ![]() откручиваем тягу стабилизатора: сначала ключем на 18 и звездочкой Т30, а потом удерживать с оюратной стороны на 18" манжета и пыльник( свободно гуляет по пальцу- сначала даже показалось что я его прикусил съемником - выперло смазку) ![]() ![]() ![]() следы выроботки сальника на полуоси откручиваем стойку амортизатора( торчит головка и вставка для откручивания гайки штока- все вместе стоило около 20баксав так что если кому понадобится в Минске -обращайтесь) ![]() ![]() ![]() ![]() выработка на стабилизаторе выработка на втулке стабилизатора ![]() ![]() снимаем два разъема на электронном блоке( потдеваем отверткой вверх, а второй снизу - вниз) потдеваем отверткой и на 60 градусов выворачиваем цилиндр сцепления ![]() ![]() открутили стартер выкручиваем два болта крепления КПП к ДВС ![]() ![]() выкручиваем два болта крепления кронштейна верхней подушки и третий болт в бодушке откручиваем со стороны крыла ( отодвинув в сторону подкрылок) откручиваем четыре болта крепления КПП к верхней подушке на 15" ![]() ![]() выкручиваем болты из правой опоры ![]() ![]() срываем болты вот таким переходником ( рядом видна тяга, ее снимать отверткой выбить удерживающую скобу (тонкой отверткой из ямы стронуть ударом молотка) а под ним еще один болт кронштейна правой подушки 18") откручиваем болты крепления КПП к ДВС ![]() ![]() снимаем КПП, подставляем подставку ( кирпичи и доску)отводим в сторону и проводим ревизию выжимного и лепестков корзины ![]() ![]() я поменял выжимной а корзину оставил ( впринципе можно было и выжимной старый оставлять ![]() ![]() диск сцепления сломана пружина и соседние пружины из за этого уже прослабли ![]() ![]() износ диска сцепления ( если бы не сломанные пружины - еще бы походил маховик ![]() ![]() состояние маховика срываем гайки маховика головкой Е12 ( ТОЛЬКО ЕЙ!) с воротком и упором против проворачивания ( у меня был закручен очень сильно) ![]() ![]() Промежуточная пластина и задняя опора коленвала ( видно что масло сопливит не по сальнику а из под опоры, выкручиваем болты опоры и удаляем пластину ![]() ![]() потдеваем аккуратно крышечку сальника коленвала ![]() ![]() Вот так отверткой делать не надо ( вставляете два подходящих болта в отверстия и вкручивая их выдавливаете заднюю опору коленвала. коленвал ![]() ![]() вот наш виновник Уплотнительное кольцо опоры коленвала задубело и из круглого сечения превратилось в квадратное ![]() ![]() меняем на новый оригинал проверяем выработку вилки ![]() ![]() попутно проверяем сальники полуосей ( видно что сгонные риски не стерлись (в таких случаях мне советовали просто достать пружинку из сальника и укоротить ее. это плотнее прижмет сальник к полуоси ) Я решил менять ![]() ![]() сальник правой полуоси еще можно аккуратно достать не повредив а вот левый только рычажным движением ( там не подлезть) оригинальный сальник и сальники от автомата ( теперь понятно чем отличаются ) для уверенности сальники ставил на гермет ![]() ![]() выжимной стойка со стяжками ![]() ![]() стойку лучше сразу стягивать до макимума опорный подшибник ( стук при вывороте руля на малых скоростях) ![]() ![]() если пружину распустили то потом трудно стянуть (без знаний я ковырялся очень долго) номер оригинального опорного подшибника ![]() ![]() вот до какого состояния пришлось стягивать пружину что бы спокойно закрутить гайку стойки. Старый и новый диски сцепления ![]() ![]() оригинальный SACHS 3151 600 542 меня очень удивил вот такой вот люфт на новой детали ???? ![]() ![]() дополнительно промазал герметом ( больше не надо что бы случайно не замазать смазочное отверстие опоры коленвала. ставим назад. ![]() ![]() диск центруем центровкой 15 мм на 20мм 9 иначе ось КПП в ДВС не влезет по шлицам. ну и заодно решил еще датчик ЕГ проверить ну вот осталось завтра залить масло и провести пробную поездку. извиняюсь что немного непоследовательно в фотографиях но зато наглядно. Сам я по профессии музыкант но с своей машиной уж больно хотелось поковырятся да и денег сэкономить если все нормально пройдет. Что могу сказать вам - проделанная работа заняла у меня около недели ( то на работу вызовут то поиск инструмента, то поиск запчасти. Работа стоит тех денег что за нее просят ( а это от 100 $ ) Запчасти стоили диск сцепления и выжимной 2млн. 285 040 руб (220$ или около того) 1 литр АТФ 110 тыщ ( 10 $) уплотнительные кольца 4720277аа, 5066763аа, диск 5093882 - 71 бакс ( в америке) сальники полуосей 20 $ ( в америке) опорный подшибник ( непомню около 30 $ что ли ) втулки стаба две по 18$ ну вот вроде все. Если что спрашивайте. [Архив] -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
... ну колесо ты уже понял что сразу снимать не надо(сначало откр. гайку полуоси) потом трубка у тебя на фото водяная металическая куда входят два рез.шланга с ней надо что-то делать или менять или на крайняк обработать чем то. и поддончик тож надо обязательно обработать. .... кстати сальнички полуосей ну что-то до боли мне очень сильно знакомы на сальнички полуосей апель вектры 1993г 1.7тд с исудзовским двигателем по цене 10$ Спасибо, надеюсь кому то поможет более ясно разобраться в своей машине. ......по поводу откручивания ступичной гайки. Там как у меня получилось... для того что бы одеть голову из набора на 32" сначала нужно машину потдомкратить, снять колесо и выдавить декоративный колпачек диска с обратной стороны ( конечно можно попробовать сразу потдеть его отверткой, но есть риск добавить новых царапин на покрытии литого диска) потом одеть колесо, поставить машину и потом пытаться откручивать ступичную гайку. Сначала я так и сделал- результат на фото ( да и еще пришлось удлиннитель - трубу заворачивать в тряпку что б орять же диск не поцарапать НО даже при таком способе лучше всего нажать напарнику на тормоза и держать их. А на другой стороне я купил балонный ключ на 32*27. Так вот его голова на 32 не пролазила в отверстие в диске колеса, поэтому пришлось домкратить машину и скидывать колесо. Напарник педалью зажал тормоз а балонник и ломик, ЛЕГКО сорвали гайку движением к земле. ..... по поводу трубки которая у меня вся ржавая... буду делать, только как? Что лучше - зашкуривать и красить или вытравливать кислотой и красить? Боюсь вообще там что то трогать, и так железо наверное тонкое. А еще блок цилиндров рядом и температура наверное очень хорошая- гравитекс ( мастика) наверное все время подгорать будет???... Неужели у кого то уже были случаи что картер прогнивал? ... по поводу сальников... эх найти бы сальники как оригинальные, с толстой резиновой внутренней уплотнительно стороной- а не просто с железной. Потому дополнительно и промазал герметом. Мне показалось, что просто железо к железу не даст достаточной герметичности. ... Такой вопрос: у меня при трогании или втыкании понижающей передачи, при резком рывке есть металический звук, есть небольшой как продольный, так и люфт по вращению обеих полуосей, со стороны коробки небольшой, а со стороны шрусов побольше, в чём может быть дело? Спасибо. Про звук не скажу, мне кажется что тут проблема не в диске а в синхронах коробки. Сломанная пружина в диске давала при резком отпускании педали сцепления неприятный тупой удар по коробке. У меня тоже, если взяться за полуось и покачать ее как будто копье бросаешь, то тоже есть небольшой люфт- думаю это нормально. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 19:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |