![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Решил расписать подробно как установить мангитолу в крайслера вместо родной.
Задача: поменять головное устройство в авто Имеется: Авто - Chrysler Town Country 2002 LXi Гу - Pioneer DEH-P88RS-II Необходимо: Рамка-заглушка для 1Din Кабель переходник Кусок одножильного кабеля Реле Изолента Инструмент: отвертка накрест отвертка "звезда" тестер руки Итак. Надоело смотреть на это (а точнее слушать): ![]() Я решил поменять это: ![]() На это: ![]() Что бы что-то нужное поставить - надо что-то ненужное снять. Магнитола снимается после демонтажа центральной консоли, которая в свою очередь держится на двух болтах и защелках. Болты находятся под консолью и над подстаканниками. Накладка скрывающая их держится на двух защелках, она легко снимается отверткой или рукой (На фото болты уже сняты): ![]() ![]() Далее панель легким (или не очень) движением руки отделяется: ![]() И выглядит Это вот так: ![]() Сама магнитола держится на 4-х болтах: ![]() Открутив магнитолу её надо извлечь предварительно освободив её от разъемов. У меня их было три (один основной, второй на чейнджер, третий антенна). Первые два отсоединяются зажав защелки (могут туго сидеть): ![]() ![]() Последний отсоединяется просто потянув: ![]() Ну вот путь расчищен, осталось вставить новую "голову". Для подключения европейской магнитолы необходим специальный переходник (стоит он 10-15 баксов): ![]() Следущий абзац просто читаем (там грабли). Берем мы новую магнитолу, соединяем переходником с разъемом авто. Включаем и.... Звука нет... Что делать? Ну там мысли о сломанной голове и т.д. Не будем пускаться во все тяжкие, а просто выясним, что во многих автосах такого типа стоит активная акустика. Т.е. у каждой колонки имеется собственный усилитель. И родная магнитола дает им сигнал на включение. Поэтому иногда можно добиться играния другой головы до момента извлечения ключа из замка зажигания (если перед ней воткнуть родной мафон). Далее был творческий поиск управляющего сигнала, в результате которого, нужный провод (тот куда надо подать 12В) оказался найденым (там где его и находили раньше ))) ) в задней правой нише для колонки. В передней панели я его не нашел. Идем назад и раскидываем заднюю правую панель. Она поддевается отверткой (держится целиком на защелках): ![]() ![]() Динамик держится на 4-х болтах "звездочках": ![]() Открутив динамик, придется поработать отверткой, что бы его отклеить от кузова. Как снимите можете полюбоваться надписью Infinity на магните )))). К динамику прикручен усилитель к которому идет такой разъем: ![]() Что бы его снять надо передвинуть защелку (до щелчка) и нажав на фиксатор снять его: ![]() Далее водружаем родную магнитолу на место и включаем её. Сами вооружаемся тестером. Надо на фишке усилка найти контакт с +12В (минус ищем на корпусе авто)) ) В разных машинах цвет нужного провода (точнее полоски на нем) почему-то иногда незначительно меняются. У меня им оказался зеленый с серой полоской: ![]() Когда мы определились с тем кого нам надо искать, идем к пассажирской двери и раскурочиваем порог с накладкой у арки (там всё на защелках). У арки под бордачком должна быть коса проводов: ![]() В ней-то мы и находим нужный шнурок: ![]() Для убедительности прозваниваем тестером его от колонки. Если всё гуд, то сзади можно всё собрать как было. А родную магнитолу удалить из авто. Теперь приступим к реализации управления штатными усилками. Удобнее всего это делать через провод управления антенной в магнитоле. Но там мало мощи для усилков и поэтому напругу надо брать с постоянного питания +12 на фишке. Что бы не садить аккум, надо поставить реле для питания усилков вместе с магнитолой. Берем реле: ![]() Смотрим схему работы и подключаем управляющее питание. Минус берем с переходника (черный провод): ![]() Плюс берем с провода АСС (который включает магнитолу от ключа), он обычно красного цвета: ![]() Для контроля вставляем ключ в замок и проворачиваем его, слушаем релюху - щелкает, значит всё гуд. Потом подключаем к реле управляемый плюсовой провод с аккума. Обычно на разъемах он желтого цвета: ![]() С другой стороны реле приделываем провод который пойдет к пасажирской стойке где мы нашли наш управляемый провод: ![]() Тянуть его легко внутри панели предврительно вывернув бардачек. Он снимается элементарно надавивив на упоры: ![]() Как-то так: ![]() Присоединив приведенный провод с реле к найденному в косе, можно начинать сборку панели и центральной консоли. Что бы зафиксировать 1Din магнитолу необходима такая рамка (стоит 10-15 баксов): ![]() Через минут 10 вы увидите - а главное услишите это: ![]() Завтра выложу отчет о подключении магнитолы к штатным кнопкам управления. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 13.7.2011, 8:18 -------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.6.2011 Из: Минск Пользователь №: 41 446 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Позволте откомментировать.
1. Управление со сруля; У меня управление сохранено ) + Еще и расширено. Чуть позже выложу отчет. 2. Дизайн; Тут согласен 1дин голова смотрится не очень в панели 3. Приличный звук; Вот тут полностью не согласен звук родной головы предельно ужасен, не выездил и двух недель с ней ) Когда менял голову думал сразу же менять динамики, но когда включил пион, понял что это может подождать (впереди, сзади тихий ужас) 3. Очень хороший, чувствительный приёмник (в отличие от всяких JVC и пионеров) Вот это не проверял - радио не в преоритете (вообще у меня отключено) 4. Не хотелось морочится с проблемой управления встроенными усилителями Инфинити есть такая тема Цитата Чейнджера у меня не было, поэтому я вставил стандартную JVC на место бесполезной полочки, пришлось попилить углы окна в панели торпеды. Сделал рамку по форме штатной головы и климат-контроля. Хочу вместо чейнджера поставить дивидишник пионовский, было бы здорово глянуть как это выглядит. Можно фотку? Цитата Кстати, если сравнивать звучание одного и того-же audioCD, у JVC - хуже, какое-то плоское и низы "синтетические". такая видать голова ))) Цитата Штатная голова читает только заводские "штампованные" диски, и дело не в лазере. Я имею опыт в электронике, за $30 мне привезли новую головку к приводу. После замены ничего не изменилось. Если магнитолу отключить на время от питания или сбросить клемму АКБ, некоторое время нормально читает R-ки. Потом хуже и хуже и перестаёт узнавать совсем. Штамповки читает всегда хорошо. Я думаю, в каком-то буфере накапливаются ошибки. Она явно не рассчитана на самописные диски. Интересно - моя родная голова читала вообще всё что угодно (из аудиодисков) и причем довольно неплохо. Правда рв не пробовал втыкать -------------------- Самый влиятельный человек после пьянки тот, у кого все фотографии!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Позволте откомментировать... Фотку сделаю, как только отремонтирую фотик (что дочурке в руки попало, то...), попробовал мобильником (у меня старый Siemens, 0,3 Mp) - ничего не разобрать. Там получается, что высота и ширина окна под чейнджер/полочку как раз 1 дин, только углы закруглённые. Скрипя сердце вырезал углы до прямых. Изготовил алюминиевые уголки и прикрутил к магнитоле, а её уже на место, на манер штатной, вместо полочки. Сзади тоже к воздуховоду, чтобы не телепалась. Из-за изгиба панели торпедо магнитола смотрит чуть-чуть вниз. Вырезал из чёрной пластмассы, толщиной 3 мм накладку. Поскольку низ магнитолы над самым окончанием панели, окно под неё несимметрично по высоте (снизу ширина рамки 4 мм, сверху и по краям - 15). Внешние края накладки имеют скруглённые углы, аналогичные штатной магнитоле. Нагрел её фэном, выгнул по форме панели и приклеил. Отличие её в том, что она не заподлицо, а выступает на свою толщину (3 мм). Поскольку это всё в самом низу, в глаза не бросается, все говорят, что сразу незаметно колхоза. Магнитола, кстати, хорошая, хоть и старая - JVC KD-G747. Но звук и приёмник хуже, чем у штатной, кстати Alpine. У штатной единственный косяк - недостаток подъёма высоких частот и нет эквалайзера. Но в целом, звук хороший, давно занимался звуком/усилителями, знаю, о чём говорю. На удивление очень глубокие низы, а не "колотушка" как от саба. Хотя на вкус и цвет... Вон племянник отрегулировал у себя хорошую аппаратуру так, что режет по ушам на 6-8 кГц и бубнит на сотне и тащится! Слушаю радио, и не только FM, но и на СВ то, что слушал в юности при советах, так вот - какое там JVC! У соседа такая-же штатная голова, как у меня и ведёт себя также, и на форумах читал ту же проблему. Народ пытается чистить лазер и т.п. - ничего не помогает. Не знаю, как называется, на ней кодов типа "RBK" нет. На крышке только написано что альпайн, сделано во Франции и длинный цифровой код. Похожа на вашу, только в ней нет кассетника и есть встроенный чейнджер на 4 диска. Сообщение отредактировал Ales62 - 6.9.2011, 0:00 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |