![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_RS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Люди давайте обменяемся опытом на эту тему. Я использую Castrol TXT 5W-30. BMW дали Longlife.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
Ну и на 5w40 крайне не желательно крутить движок. напишите, пожалуйста, с чего такие выводы? Бытует мнение, что более вязкое масло, если крутить движок создает избыточное давление и продавливает тем самым сальники, особенно если они старенькие. Но имхо, это мнение не правильное, в маслянном насосе есть редукционный клапан, который на верхах сбрасывает избыток давления. -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 4:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |