![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_RS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Люди давайте обменяемся опытом на эту тему. Я использую Castrol TXT 5W-30. BMW дали Longlife.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
Возродили ветку кстати, не придется новую создавать.
Случайно никто не натыкался на спецификации оригинального масла в ДВС от Мопар 5W30, какая у него кинематическая вязкость, при 100°С? А то у меня при переходе на него начала промаргивать и гореть лампочка давления масла на хорошо прогретом двигателе на драйве с нажатым тормозом, на нейтралке обороты чуть выше - поэтому не горит, или стоить чуть подгазнуть моментально тухнет. Chrysler 300M, двигатель 2,7 пробег 111000 ФАК читал, сразу исключили датчик и разъем. Померили давление - в режиме драйв с нажатым тормозом - пониженное 0,3, а в обычном режиме 0, 5 то есть в норме. Предыдущий хозяин лил полусинтетику shell helix plus extra 5W40, я еще на нем покатался немного около 1000км, лапочка не горела, у этого масла кинематическая вязкость при 100°С = 14, 4 мм2/с Сам shell рекомендует синтетику 5W40, там вязкость чуть пониже - 13,1 HELIX ULTRA 5W-40 HELIX HX8 5W-40 В общем к чему я это все, думаю что возврат к более вязкому маслу проблему решит, но хотелось бы сложить для себя картинку до конца, уточнив еще вязкость родного масла Мопар 5W30, чтобы определиться что заливать, то что рекомендует shell, или то, что было залито ранее. Сообщение отредактировал Asmo - 20.8.2011, 22:40 -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 8.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 836 ![]() ![]() |
ФАК читал, сразу исключили датчик и разъем. Померили давление - в режиме драйв с нажатым тормозом - пониженное 0,3, а в обычном режиме 0, 5 то есть в норме. Предыдущий хозяин лил полусинтетику shell helix plus extra 5W40, я еще на нем покатался немного около 1000км, лапочка не горела, у этого масла кинематическая вязкость при 100°С = 14, 4 мм2/с Непонятно, что было залито когда масленка начала моргать. У меня тоже была такая проблема, мерил давление на синтетике mobil 5w30 (она жиже чем полусинтетика). Давление 10 psi на драйве, 15 psi на паркинге, при минимально допустимом 5 psi. Если у вас такое давление на 5w40 то это наверно не гут, корешки имеют износ. Если же такое давление на 5w30, то износ не настолько большой, чтобы делать капиталку, смените на 5w40 и радуйтесь жизни). Кстати у меня проблема была в разъеме, крепление поломано. -------------------- Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
Если же такое давление на 5w30, то износ не настолько большой, чтобы делать капиталку, смените на 5w40 и радуйтесь жизни). Так и есть. Хотел как лучше залил то, что прописано производителем, а оно вон как... shurik samarin, спасибо за информацию. -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 8.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 836 ![]() ![]() |
Так и есть. Хотел как лучше залил то, что прописано производителем, а оно вон как... Раз машинка свежекупленная есть смысл посмотреть в маслозаливную горловину, на наличие там гуталина. Если владелец ездил на полусинтетике и редко менял масло, то такое событие имеет место быть. Почему на таком пробеге имеется износ корешков не совсем понятно. Ну и на 5w40 крайне не желательно крутить движок. И заливать опять же крайне желательно только синтетику. В ветке про мало все об этом написано. -------------------- Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
XForm, Датчик исключили потому, что он и разъем абсолютно сухие, а механический манометр показывает низкое давление = 0.3 и колебания 0.2-0.4 в этом режиме, а датчик срабатывает на 0.3 с копейками кажись.
Так и есть. Хотел как лучше залил то, что прописано производителем, а оно вон как... Раз машинка свежекупленная есть смысл посмотреть в маслозаливную горловину, на наличие там гуталина. Если владелец ездил на полусинтетике и редко менял масло, то такое событие имеет место быть. Почему на таком пробеге имеется износ корешков не совсем понятно. Ну и на 5w40 крайне не желательно крутить движок. И заливать опять же крайне желательно только синтетику. В ветке про мало все об этом написано. Подтекал еще сальник задний, я решил его поменять сразу, при снятии поддона обнаружилось еще что прокладка передней крышки пожеванная в районе поддона (чуть ранее поддон снимали в другом месте и сажали на герметик, так как подтекало из под прокладки и как позже выяснилось еще и из под сальника заднего), было решено так же и прокладку передней крышки поменять чтобы наверняка, а раз сняли переднюю крышку то и передний сальник тоже под замену. Внутри все чисто, легкий желтый окрас всех деталей, кроме помпы, что говорит о том что она недавно менялась скорее всего. Ну и по итогу залил уже свежее масло 5w30 и проявилась еще и такая проблема с давлением. Пока катаюсь пару дней, заеду на яму на контроль течей из под прокладок, а потом сменю еще раз масло на 5W40, посмотрим Сообщение отредактировал Asmo - 22.8.2011, 11:52 -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
XForm, Датчик исключили потому, что он и разъем абсолютно сухие, Это еще не говорит о том, что он работает нормально. Именно так и у меня было. Цитата а механический манометр показывает низкое давление = 0.3 и колебания 0.2-0.4 в этом режиме, а датчик срабатывает на 0.3 с копейками кажись. 0.3 чего? Вообще вот тебе справочные значения для мотора 2.7: (4) Oil Pressure (engine at operating temperature): Curb Idle 34.5 kPa (5 psi) minimum - это на холостом ходу. 3000 RPM 300–724 kPa (45–105 psi) - это при 3000 оборотов. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
0.3 чего? Вообще вот тебе справочные значения для мотора 2.7: (4) Oil Pressure (engine at operating temperature): Curb Idle 34.5 kPa (5 psi) minimum - это на холостом ходу. 3000 RPM 300–724 kPa (45–105 psi) - это при 3000 оборотов. ~0.3 кг/см2 (+- 0.1) 5 psi = 0.35 кг/см2 Выходит датчик работает четко. Другой вопрос почему давление низкое такое на холостых при ~600-700 оборотах, вкладыши, масляный насос ? Но разбирать и менять все методом тыка сейчас совершенно не вариант ,залью пока масло погуще. Вообще странно, крайслером рекомендуется строго 5w30, в списке допусков по альтернативе тоже только 5w30 и среди рекомендуемых производителей есть масла шелл. Но на сайте самого шелла, через подбор масла по автомобилю выдает для 300М - синтетику 5w40 Сообщение отредактировал Asmo - 23.8.2011, 10:33 -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 0:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |