![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_RS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Люди давайте обменяемся опытом на эту тему. Я использую Castrol TXT 5W-30. BMW дали Longlife.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
Возродили ветку кстати, не придется новую создавать.
Случайно никто не натыкался на спецификации оригинального масла в ДВС от Мопар 5W30, какая у него кинематическая вязкость, при 100°С? А то у меня при переходе на него начала промаргивать и гореть лампочка давления масла на хорошо прогретом двигателе на драйве с нажатым тормозом, на нейтралке обороты чуть выше - поэтому не горит, или стоить чуть подгазнуть моментально тухнет. Chrysler 300M, двигатель 2,7 пробег 111000 ФАК читал, сразу исключили датчик и разъем. Померили давление - в режиме драйв с нажатым тормозом - пониженное 0,3, а в обычном режиме 0, 5 то есть в норме. Предыдущий хозяин лил полусинтетику shell helix plus extra 5W40, я еще на нем покатался немного около 1000км, лапочка не горела, у этого масла кинематическая вязкость при 100°С = 14, 4 мм2/с Сам shell рекомендует синтетику 5W40, там вязкость чуть пониже - 13,1 HELIX ULTRA 5W-40 HELIX HX8 5W-40 В общем к чему я это все, думаю что возврат к более вязкому маслу проблему решит, но хотелось бы сложить для себя картинку до конца, уточнив еще вязкость родного масла Мопар 5W30, чтобы определиться что заливать, то что рекомендует shell, или то, что было залито ранее. Сообщение отредактировал Asmo - 20.8.2011, 22:40 -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 8.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 836 ![]() ![]() |
ФАК читал, сразу исключили датчик и разъем. Померили давление - в режиме драйв с нажатым тормозом - пониженное 0,3, а в обычном режиме 0, 5 то есть в норме. Предыдущий хозяин лил полусинтетику shell helix plus extra 5W40, я еще на нем покатался немного около 1000км, лапочка не горела, у этого масла кинематическая вязкость при 100°С = 14, 4 мм2/с Непонятно, что было залито когда масленка начала моргать. У меня тоже была такая проблема, мерил давление на синтетике mobil 5w30 (она жиже чем полусинтетика). Давление 10 psi на драйве, 15 psi на паркинге, при минимально допустимом 5 psi. Если у вас такое давление на 5w40 то это наверно не гут, корешки имеют износ. Если же такое давление на 5w30, то износ не настолько большой, чтобы делать капиталку, смените на 5w40 и радуйтесь жизни). Кстати у меня проблема была в разъеме, крепление поломано. -------------------- Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 19.7.2011 Из: Днепр Пользователь №: 41 987 ![]() ![]() |
Если же такое давление на 5w30, то износ не настолько большой, чтобы делать капиталку, смените на 5w40 и радуйтесь жизни). Так и есть. Хотел как лучше залил то, что прописано производителем, а оно вон как... shurik samarin, спасибо за информацию. -------------------- Chrysler 300M 2.7 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 8.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 836 ![]() ![]() |
Так и есть. Хотел как лучше залил то, что прописано производителем, а оно вон как... Раз машинка свежекупленная есть смысл посмотреть в маслозаливную горловину, на наличие там гуталина. Если владелец ездил на полусинтетике и редко менял масло, то такое событие имеет место быть. Почему на таком пробеге имеется износ корешков не совсем понятно. Ну и на 5w40 крайне не желательно крутить движок. И заливать опять же крайне желательно только синтетику. В ветке про мало все об этом написано. -------------------- Был CHRYSLER 300M 2.7L 04'
Теперь пешеход |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 22:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |