![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_slavaiveco_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---МКПП T850 на Voyager 2.5CRD---) В этой теме: с момента покупки 210 т.к плохо вк.передачи. к 260 т.к задняя включалась только через 3-ю или 4-ю. пробовал удлинить шток выжима-не помогло. где-то на форумах вычитал что виной может быть износ вилки сцепления.выбрал время и снял с приятелем кпп.что вижу-корзина и диск в идеале выжимной тоже а вот вилка изношена на 6мм.в том месте где она давит на выжимной.такаго на других авто раньше не встречал.навую заказывать не стал благо руки растут не из ж. с помощью сварочного п.автомата и болгарки вилку востановил.собрали -все ок передачи вкл как положено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Сегодня пробовал включать передачи без нажатия сцепления: нагрузка на двигатель (обороты немножко проседали) только на 5-й передаче (заднюю не пробовал). На остальных очень легкое рычание (касание зубов шестеренок). Чтобы это заметить надо было значительно давить кулису. Меня это не сильно удивило: несколько дней назад на авто проехал человек и сказал, что надо менять синхронизаторы 3-й и 4-й передач. Причина - легкий недовыжим сцепления. Вскрытие и ремонт будет где-то осенью.
Сказали, что на большинстве КПП синхронизаторы одинаковы на все передачи. В нашей (Т850) тоже? (В Экзисте на них номера разные) -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |