![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_slavaiveco_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---МКПП T850 на Voyager 2.5CRD---) В этой теме: с момента покупки 210 т.к плохо вк.передачи. к 260 т.к задняя включалась только через 3-ю или 4-ю. пробовал удлинить шток выжима-не помогло. где-то на форумах вычитал что виной может быть износ вилки сцепления.выбрал время и снял с приятелем кпп.что вижу-корзина и диск в идеале выжимной тоже а вот вилка изношена на 6мм.в том месте где она давит на выжимной.такаго на других авто раньше не встречал.навую заказывать не стал благо руки растут не из ж. с помощью сварочного п.автомата и болгарки вилку востановил.собрали -все ок передачи вкл как положено. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Для проверки любой коробки на работоспособность синхрона можно провести простой опыт.
Выжимаем тормоз и начинаем БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ втыкать потиху передачу. При исправном синхроне мотор должен вести себя немного необычно, как буд-то кондея муфта включается и немножко так, слегка давать нагрузку. И так на ВСЕХ передачах. Если убит синхрон, то такого тупления мотора не происходит, а слышно рычание шестерен, как в ГАЗоне или типа того. Скажу сразу. Передачу без сцепления воткнуть не получится. А тормоз выжимается исключительно на всякий пожарный - раз в год и палка стреляет, ну, или типа того.... -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |