![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Есть такая машинка Chevrolet HHR. Через пару лет по таможне можно будет ввозить. У кого какое мнение? ИМХО должен повторить успех PT CRUISERa
![]() Chevrolet HHR на Carsdirect.com -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 433 Регистрация: 23.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 845 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну кое-какие новости есть.
Про 10 секунд, конечно, лажа. Про 10 литров - правда. Иммобилайзера, действительно нет ни в одной комплектации. Из открывшихся болячек: 1. Стойки стабилизатора - расходник, хватает на 30 тыщь км, этим грешат многие побратимы, и шевики, и опели - цена вопроса 3000-4000 рэ за пару с работой. 2. Амморты и опоры кончаются где-то на 130 тысячах км - цена вопроса 10000-12000 за пару передних. 3. После 130 тыщь есть вероятность отказа эл. усилителя руля - цена вопроса 65 долларей. 4. Также после 130 возможна замена ступичного подшипника - не проходил, цену не знаю. А вот вроде и все, остальное - как часы =) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |