Цитата(valiko @ 15.2.2010, 17:30)
Сергей, если не трудно отпишите свой опыт эксплуатации HHR. Инересно мнение владельца. Моей второй половине приглянулся этот аппарат, поэтому начинаю его изучать. И сколько по деньгам получилось?
Приятно, что есть заинтересованные в этом авто. С удовольствием отвечаю, правда особо приключениями за время владения похвастать не могу. Работает как часы
По деньгам получилось порядка 22000 USD. Покупал свою в начале прошлого года на Манхейме. Тогда такие там стоили порядка 8000. Сейчас за теже деньги, думаю можно найти посвежее, с меньшим пробегом. Конечно, c мотором 2.4 предпочтительнее, так как с мотором 2.2 топ комплектации не бывает. В топовый набор входит кожа, люк, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, премиум-аудио, сабвуфер, зеркало с автозатемнением, чейнджер на 6 дисков с МP3, автозапуск ну и еще какие то мелочи. Рейлинги на крыше и пороги - это дилерские опции, то есть устанавливаются дилером на заказ, поэтому любая машина может быть с ними или без них, с задним спойлером тоже самое. Ксенона и имобилайзера и обогрева зеркал не бывает.
По ходовым качествам прием у нее очень даже! Овердрайвом не пользовался еще, на обгон и так хватает с лихвой. Коробка хоть и 4 ступени, но соображает много резвее, чем на том же Себринге. Подвеска пожестче, чем у Себринга, но все же мягкая, как и у всех американцев. Клиренс 17 см. Опять же больше чем у любого амер. седана, но не сильно, однако если аккуратно, то на поребрики забирается удачно, а если задом, то и на очень даже приличные. На дороге стоит как вкопанный, не козлит, как ни странно, и не сдувается ветром. Наверно способствует очень даже приличная масса.
Салон....Обзор, кончно не ахти, стойки толстенные, особенно передние, но для меня это не проблема, просто дело привычки. Парк-троники тоже не необходимы, в отличии от амер. седанов видно, где кончается капот и задняя часть, так же. Зеркала очень хорошие, большие. Места в салоне не очень много, тем не менее задний ряд достаточно комфортный, но только для 2х пассажиров. Втроем уже тесновато. Посадка водителя "автобусная" (понравился мне этот термин =). То есть кресла высокие на столько, что ноги согнуты в коленях почти под 90 градусов. Вообщем, обзорность по высоте лучше, и болше походит на джиперскую. Багажник большой, задние сидения складываются образуя ровный пол длиной примерно 1.75 м Переднее пассажирское сидение тоже складывается, в этом случае можно запихать что нибудь длинной около 3 метров.
В плане обслуживания пока ничего не пришлось делать, только поменял масло. В качестве ГРМ на моторе 2.4 цепь, которая в штатном режиме замене не подлежит. На американском форуме есть люди, которые проехали на одной цепи более 300 тысяч миль и не жалуются. Когда делал диагностику ходовой, сервисмены сказали, что тысяч через 10000-15000 можно поменять амортизаторы и передние стойки. Цена каждой детальки порядка 5000-6000 рэ. Сейчас пробег 100 000 км и, думаю, они там стоят родные еще.
Вообщем, достойный и оргигинальный автомобиль во всех отношениях. До этого ездил на Себринге и хотя это тоже отличная и демократичная машина, положительныхъ впечатлений от HHR гораздо больше. Это и высокая посадка, и лучшая динамика, и как ни странно экономичность. Так что советую во всех отношениях.
Кстати, прошедшие морозы тоже выдержал очень достойно, максимальная температура, при которой довелось заводить - -27 С. Ну вообщем, если на что не ответил, спрашивайте. Да вот еще на этом сайте DRIVE2.RU есть 3 HHR, один из них мой. Правда, остальные странички не обновляются, но я еще как то стараюсь =) Так что там тоже будет кое что появляться по машине.
Еще раз спасибо за внимание!