Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chevrolet Hhr
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Другие американские автомобили
ManheimExport
Есть такая машинка Chevrolet HHR. Через пару лет по таможне можно будет ввозить. У кого какое мнение? ИМХО должен повторить успех PT CRUISERa

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Chevrolet HHR на Carsdirect.com
Evgen
Цитата(ManheimExport @ 23.2.2007, 22:45) *
Есть такая машинка Chevrolet HHR. Через пару лет по таможне можно будет ввозить. У кого какое мнение? ИМХО должен повторить успех PT CRUISERa

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Chevrolet HHR на Carsdirect.com


Приятная машинка. Брал разок ее в прокате, на мой взгляд неплохая комбинация между закосом под ретро и функциональным авто. Если по деньгам ентот броневичок будет демократичней PTюх то я думаю потребитель найдется good.gif
Old Chap
Цитата(ManheimExport @ 23.2.2007, 20:45) *
Есть такая машинка Chevrolet HHR. Через пару лет по таможне можно будет ввозить. У кого какое мнение? ИМХО должен повторить успех PT CRUISERa

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Chevrolet HHR на Carsdirect.com

упс.. случайно наткнулся на эту тему.

Не касаясь дизайна могу только констатировать, что с 2.4 она не едет вообще. Я на ней катался неделю по чикагщине, аппарат не вдохновил. Еще и тесный салон, особенно сзади. Вообщем, на любителя.

Нашел пару фоток рентовского HHR на котором я и ездил -


Evgeniy_FL
Если честно то страшная машина, PT НАМНОГО красивее и гармоничней.
dark_rider
Отличный кар, сколько он может встать?
ManheimExport
Цитата(dark_rider @ 17.1.2008, 13:09) *
Отличный кар, сколько он может встать?


Ну по-поводу "едет-не-едет" у каждого свое мнение. Могу высказать свое, пока "теоретическое". Меня вполне устраивает по этому критерию Себринг 2.4. Вес же у HHR примерно такой же как и у Себринга, а лошадей аж на 22 больше (172 против 150 для 2.4 литра), кроме того и трансмиссия всеж по современее должна быть, поэтому ехать должна HHR по-крайней мере не хуже. Я даж думаю больше о 2.2 литрах, лошадей на 7 меньше, чем у Себринга, а таможня и налоги существенно меньше. Хотя, конечно, как и Себринг, машина не для гонок.

Вообще, в плане покупки из-за бугра отличный вариант, ИМХО. Машина свежая, стоит не дорого, а маленький объем позволяет существенно сэкономить на таможне.

Вообщем, думаю ко второй половине этого года можно будет озаботится поиском и покупкой. К тому времени цена _здесь_ на приличные экземпляры будет около 17500 за 2.2 литра и 19000 за 2.4, если, конечно таможня не придумает ничего особо нового.

Надеюсь, я привезу первую такую. Мне так очень нравится!!!
zverik
Цитата(Maisto @ 5.1.2008, 16:23) *
Если честно то страшная машина, PT НАМНОГО красивее и гармоничней.

поддерживаю, мне тоже ужасно не нравится.
Old Chap
Цитата(ManheimExport @ 10.2.2008, 17:00) *
Ну по-поводу "едет-не-едет" у каждого свое мнение. Могу высказать свое, пока "теоретическое". Меня вполне устраивает по этому критерию Себринг 2.4. Вес же у HHR примерно такой же как и у Себринга, а лошадей аж на 22 больше (172 против 150 для 2.4 литра), кроме того и трансмиссия всеж по современее должна быть, поэтому ехать должна HHR по-крайней мере не хуже.

Абсолютно согласен с субъективностью мнения. Но тем не менее.. Я даже не поленился и нашел в багажнике юзермануал, чтобы посмотреть на кол-во лошадей.
Где там там эти 172 лошади, черт его знает...
Субъектинвно Стратус КАЖЕТСЯ резвее.

Вот что понравилось ОЧЕНЬ, так это Pontiac G6.
Машина супрер! Едет великолепно, внутри очень похожа на MAZDA6 Салон очень приятный. Все переводится в КМ :)
Но там был V6 3.5
По нашей таможне это не гуманно. :(

Вот пару фоток нашел тоже -


Maxx
Цитата(Old Chap @ 10.2.2008, 22:00) *
Цитата(ManheimExport @ 10.2.2008, 17:00) *
Ну по-поводу "едет-не-едет" у каждого свое мнение. Могу высказать свое, пока "теоретическое". Меня вполне устраивает по этому критерию Себринг 2.4. Вес же у HHR примерно такой же как и у Себринга, а лошадей аж на 22 больше (172 против 150 для 2.4 литра), кроме того и трансмиссия всеж по современее должна быть, поэтому ехать должна HHR по-крайней мере не хуже.

Абсолютно согласен с субъективностью мнения. Но тем не менее.. Я даже не поленился и нашел в багажнике юзермануал, чтобы посмотреть на кол-во лошадей.
Где там там эти 172 лошади, черт его знает...
Субъектинвно Стратус КАЖЕТСЯ резвее.

Вот что понравилось ОЧЕНЬ, так это Pontiac G6.
Машина супрер! Едет великолепно, внутри очень похожа на MAZDA6 Салон очень приятный. Все переводится в КМ :)
Но там был V6 3.5
По нашей таможне это не гуманно. :(


Эта и правда симпатичная! А меньший объем у двигателя бывает?
Old Chap
Цитата(Maxx @ 22.2.2008, 19:15) *
Эта и правда симпатичная! А меньший объем у двигателя бывает?

Да. С какого то года 4 цилиндра стали ставить. Ну это в инете можно найти.
Troll.
фактически получается что HHR это ОПЕЛЬ на американецкий манер ,
двигатель 2.2 экотек , а платформа DELTA ( Опель Зафира )
Но при всем этом ИМХО очень красивый и стильный агрегат в ретростиле...
мене нра.... cool.gif
valiko
Сергей, если не трудно отпишите свой опыт эксплуатации HHR. Инересно мнение владельца. Моей второй половине приглянулся этот аппарат, поэтому начинаю его изучать. И сколько по деньгам получилось?
Zark
если честно вызывает противоречивые чувства , и чувствую успех пт крузера не повторит.
ManheimExport
Цитата(valiko @ 15.2.2010, 17:30) *
Сергей, если не трудно отпишите свой опыт эксплуатации HHR. Инересно мнение владельца. Моей второй половине приглянулся этот аппарат, поэтому начинаю его изучать. И сколько по деньгам получилось?


Приятно, что есть заинтересованные в этом авто. С удовольствием отвечаю, правда особо приключениями за время владения похвастать не могу. Работает как часы unknw.gif

По деньгам получилось порядка 22000 USD. Покупал свою в начале прошлого года на Манхейме. Тогда такие там стоили порядка 8000. Сейчас за теже деньги, думаю можно найти посвежее, с меньшим пробегом. Конечно, c мотором 2.4 предпочтительнее, так как с мотором 2.2 топ комплектации не бывает. В топовый набор входит кожа, люк, 8 подушек безопасности, подогрев сидений, премиум-аудио, сабвуфер, зеркало с автозатемнением, чейнджер на 6 дисков с МP3, автозапуск ну и еще какие то мелочи. Рейлинги на крыше и пороги - это дилерские опции, то есть устанавливаются дилером на заказ, поэтому любая машина может быть с ними или без них, с задним спойлером тоже самое. Ксенона и имобилайзера и обогрева зеркал не бывает.

По ходовым качествам прием у нее очень даже! Овердрайвом не пользовался еще, на обгон и так хватает с лихвой. Коробка хоть и 4 ступени, но соображает много резвее, чем на том же Себринге. Подвеска пожестче, чем у Себринга, но все же мягкая, как и у всех американцев. Клиренс 17 см. Опять же больше чем у любого амер. седана, но не сильно, однако если аккуратно, то на поребрики забирается удачно, а если задом, то и на очень даже приличные. На дороге стоит как вкопанный, не козлит, как ни странно, и не сдувается ветром. Наверно способствует очень даже приличная масса.

Салон....Обзор, кончно не ахти, стойки толстенные, особенно передние, но для меня это не проблема, просто дело привычки. Парк-троники тоже не необходимы, в отличии от амер. седанов видно, где кончается капот и задняя часть, так же. Зеркала очень хорошие, большие. Места в салоне не очень много, тем не менее задний ряд достаточно комфортный, но только для 2х пассажиров. Втроем уже тесновато. Посадка водителя "автобусная" (понравился мне этот термин =). То есть кресла высокие на столько, что ноги согнуты в коленях почти под 90 градусов. Вообщем, обзорность по высоте лучше, и болше походит на джиперскую. Багажник большой, задние сидения складываются образуя ровный пол длиной примерно 1.75 м Переднее пассажирское сидение тоже складывается, в этом случае можно запихать что нибудь длинной около 3 метров.

В плане обслуживания пока ничего не пришлось делать, только поменял масло. В качестве ГРМ на моторе 2.4 цепь, которая в штатном режиме замене не подлежит. На американском форуме есть люди, которые проехали на одной цепи более 300 тысяч миль и не жалуются. Когда делал диагностику ходовой, сервисмены сказали, что тысяч через 10000-15000 можно поменять амортизаторы и передние стойки. Цена каждой детальки порядка 5000-6000 рэ. Сейчас пробег 100 000 км и, думаю, они там стоят родные еще.

Вообщем, достойный и оргигинальный автомобиль во всех отношениях. До этого ездил на Себринге и хотя это тоже отличная и демократичная машина, положительныхъ впечатлений от HHR гораздо больше. Это и высокая посадка, и лучшая динамика, и как ни странно экономичность. Так что советую во всех отношениях.

Кстати, прошедшие морозы тоже выдержал очень достойно, максимальная температура, при которой довелось заводить - -27 С. Ну вообщем, если на что не ответил, спрашивайте. Да вот еще на этом сайте DRIVE2.RU есть 3 HHR, один из них мой. Правда, остальные странички не обновляются, но я еще как то стараюсь =) Так что там тоже будет кое что появляться по машине.

Еще раз спасибо за внимание!
Яшка
А какая разница между SS и LT?
ManheimExport
SS - модель с 2008 года имеет двухлитровый турбированный двигатель, выдающий 260 сил с ручкой и 243 с автоматом. Внешене - спортивынй обвес, в салоне всякие шильдики. Ну в общем то и все.
valiko
QUOTE(ManheimExport @ 15.2.2010, 16:21) *
на этом сайте DRIVE2.RU есть 3 HHR, один из них мой.

Я днем уже наткнулся на Drive2.ru, почитал, посмотрел. Спасибо за ответы, буду дальше голову ломать. Понравилось про мягкую подвеску- это хорошо(для меня).
PAPA ROACH
Дааааааааааааа машинка супер......вс своё время хотел такую...но что-то побоялся...всё-таки в Москве их было действительно по пальцам пересчитать.....так что остановился на Магнуме.....но может когда придёт время его менять , то может и HHR приобрету....уж очень он нам с женой нравиться!
Егорт
спустя год есть новости по обслуге машинки? после ПТ крузера только на неё глаз и падает )) Ну или на Juke но он дороже )))) интересует правда ли про динамику (10 сек на 2.2) и про расход (10 литров) ? и нет иммобилайзера это плохо
ManheimExport
Ну кое-какие новости есть.

Про 10 секунд, конечно, лажа.
Про 10 литров - правда.
Иммобилайзера, действительно нет ни в одной комплектации.

Из открывшихся болячек:
1. Стойки стабилизатора - расходник, хватает на 30 тыщь км, этим грешат многие побратимы, и шевики, и опели - цена вопроса 3000-4000 рэ за пару с работой.
2. Амморты и опоры кончаются где-то на 130 тысячах км - цена вопроса 10000-12000 за пару передних.
3. После 130 тыщь есть вероятность отказа эл. усилителя руля - цена вопроса 65 долларей.
4. Также после 130 возможна замена ступичного подшипника - не проходил, цену не знаю.

А вот вроде и все, остальное - как часы =)
Imposer
а сколько сейчас стоит его привезти?
Le-mon
2008-2009, с пробегом 70-80 миль и хорошим состоянием, около 650рэ, это если курс $ не изменится.
Егорт
Цитата(Le-mon @ 17.10.2011, 17:20) *
2008-2009, с пробегом 70-80 миль и хорошим состоянием, около 650рэ, это если курс $ не изменится.

с кожей автоматом и люком? ;)
Le-mon
Цитата(Егорт @ 18.10.2011, 9:13) *
Цитата(Le-mon @ 17.10.2011, 17:20) *
2008-2009, с пробегом 70-80 миль и хорошим состоянием, около 650рэ, это если курс $ не изменится.

с кожей автоматом и люком? ;)

Нет, без кожи и без люка.
Вы Егор, как я понял, хотите "за копейку канарейку" spiteful.gif
Конечно если устраивает облезлое ведро с гайками, но на коже и с люком, то пожалуйста, но никаких гарантий качества.
ManheimExport
У этой машинки очень удачное разделение модельного ряда, ИМХО, моторы лежат в разных диапазонах таможенной стоимости, что позволяет привезти машину с меньшим двигателем, но и существенно сэкономить, а выглядеть будет почти так же - круто =))) Цена озвучена правильно - дешевле - уже будет больше на ведро похоже.

Кстати, поправка к моему предыдущему посту здесь - иммобилайзер все таки есть, но не уверен, что у всех моделей и годов выпуска.
sergejus
Цитата(ManheimExport @ 10.2.2008, 18:56) *
Цитата(dark_rider @ 17.1.2008, 13:09) *
Отличный кар, сколько он может встать?


Ну по-поводу "едет-не-едет" у каждого свое мнение. Могу высказать свое, пока "теоретическое". Меня вполне устраивает по этому критерию Себринг 2.4. Вес же у HHR примерно такой же как и у Себринга, а лошадей аж на 22 больше (172 против 150 для 2.4 литра), кроме того и трансмиссия всеж по современее должна быть, поэтому ехать должна HHR по-крайней мере не хуже. Я даж думаю больше о 2.2 литрах, лошадей на 7 меньше, чем у Себринга, а таможня и налоги существенно меньше. Хотя, конечно, как и Себринг, машина не для гонок.

Вообще, в плане покупки из-за бугра отличный вариант, ИМХО. Машина свежая, стоит не дорого, а маленький объем позволяет существенно сэкономить на таможне.

Вообщем, думаю ко второй половине этого года можно будет озаботится поиском и покупкой. К тому времени цена _здесь_ на приличные экземпляры будет около 17500 за 2.2 литра и 19000 за 2.4, если, конечно таможня не придумает ничего особо нового.

Надеюсь, я привезу первую такую. Мне так очень нравится!!!

Уважаемый,подскажите альтернативу на буксы заднего мо ста на этот автомобиль.у нас в эстонии только оригинар по 145 € за штуку.
Warnerric
Все превед.Вопрос? У кого нибудь был CHEVROLET TAHOE 93-98 г.в..Если был расскажите пожалуйста про эту машину.Как, что она.Какой расход у нее, какие болезни. Заранее все спасибо
крякслер
у меня был. болезни у них возрастные, кузов, рама. до 96 двигатель TBI моновпрыск, раздатка, включаемая рукояткой, проблем никаких, расход на исправном по г.Москве 20-22. с 96 года двигатель вортек, проблемы с впрыском и бензонасосом высокого давления, нужно ставить паук-инжектор нового образца. также с 96 года раздатка, включаемая кнопками, тоже с частыми возрастными проблемами. расход по городу 18-20. это на исправных. по трассе 11-15 до 120кмч. дальше - больше скорость, больше расход. тормоза -если исправные, встаёт колом, но у многих исправные тормоза редкость, отсюда жалобы на них. технически исправных и хороших, их, этих автомобилей сейчас практически нет. если есть, то цены на них дороже, чем среднестатистические на следующую. круглую модель 800 серии.

ключевое слово исправные) и не гнилые)

вообще тебе с таким интересом на Шевиклан, профильный сайт, здесь тебе толком никто ничего не расскажет) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php надеюсь это не реклама.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.