![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Вышел очередной китаец формата 205х95 для Крайслеровких машинок. Вот так выглядит его мордочка:
![]() Передняя панель отделана элементами хрома: ![]() Боковые крепления полностью повторяют штатные уши: ![]() Под съёмной крышкой находится отсек для 2-х микро SD карточек, навигационной и мультимедийной: ![]() Вид сбоку: ![]() Вид сзади: ![]() Необходимо сразу отметить два видимых плюса данного МФУ: - разъём USB расположен сзади, что позволяет загнать гнездо в бардачок и не иметь постоянно висящую соплю на передней панели с воткнутой флэшкой; - наличие 2-х входового аналогового тюнера для реализации режима разнесённого приёма; Вид сверху: ![]() Вот такая комплектация аппарата: ![]() Силовой жгут имеет встроенный адаптер CAN для активации выносного Бостон усилителя и кнопок руля, на конце – крайслеровский конектор образца 2009 года: ![]() Прошивка и функциональные возможности полностью повторяют новый ушастик и овал, описанные в этих темах: темка 1 темка 2 Правда, приятным отличием явилось наличие полнофункционального аудио/видео входа ( режим AUX ) для подключения внешнего мультимедийного блока, например, цифрового ТВ тюнера. Цена МФУ с доставкой в Москву – 20 тыров. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
![]() |
Гость_OffSmolensk_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Адаптеры нашлись. Китаезы не делают для либерти. Притащил из штатов. Теперь вот туплю. Не могу понять как обучить МФУ понимать команды. Сопротивление на выходе меняется от 2КОм до 18КОм при нажатии кнопок. а вот что жать в системном меню не пойму. Если кто настраивал подскажите
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 153 Регистрация: 9.11.2008 Из: Афины/Москва Пользователь №: 18 013 ![]() ![]() |
Адаптеры нашлись. Китаезы не делают для либерти. Притащил из штатов. Теперь вот туплю. Не могу понять как обучить МФУ понимать команды. Сопротивление на выходе меняется от 2КОм до 18КОм при нажатии кнопок. а вот что жать в системном меню не пойму. Если кто настраивал подскажите Ты никак не обучишь это гу работать с американским адаптером - там другой принцип работы - мы это уже неоднократно проходили. Единственный вариант: подключить кнопки от рулевой колонки напрямую к голове - тогда может получится. Я так делал в Чироки 1999 года. -------------------- И вам не болеть!
--------------------------------------- БМВ 320 2.0 БМВ 520 2.0 БМВ 535 3.5 БМВ 540 4.0 Крайслер 300М 3.5 Крайслер Себринг 2.7 Додж Неон 2.0 БМВ 730 3.0 БМВ 735 3.5 БМВ 750 5.0 Крайслер 300С 3.5 Крайслер Циррус 2.5 Шевроле Блейзер 4.0 |
|
|
Гость_OffSmolensk_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Адаптеры нашлись. Китаезы не делают для либерти. Притащил из штатов. Теперь вот туплю. Не могу понять как обучить МФУ понимать команды. Сопротивление на выходе меняется от 2КОм до 18КОм при нажатии кнопок. а вот что жать в системном меню не пойму. Если кто настраивал подскажите Ты никак не обучишь это гу работать с американским адаптером - там другой принцип работы - мы это уже неоднократно проходили. Единственный вариант: подключить кнопки от рулевой колонки напрямую к голове - тогда может получится. Я так делал в Чироки 1999 года. ну у меня все таки есть еще надежда на гарантийной тачке не тянуть провода с рулевой колонки. Подключил пару адаптеров PAC один для распознования CAN шины другой для преобразования сигнала кнопок с руля. Все вроде заработало, только обучить не получаеться. Где то читал что на китайцах максимальный уровень сигнала на управляющем входе МФУ 3В должен быть. так ли это. Или если знаете скажите какой там принцип управления. Если там нужно просто понизить уровень сигнала управления, то это сделать совсем не сложно двумя резисторами. Хотелось бы знать в каких пределах нужно искать |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Где то читал что на китайцах максимальный уровень сигнала на управляющем входе МФУ 3В должен быть. так ли это. Или если знаете скажите какой там принцип управления. Если там нужно просто понизить уровень сигнала управления, то это сделать совсем не сложно двумя резисторами. Хотелось бы знать в каких пределах нужно искать В наших машинках все эти "резисторные переключатели" питаются от стабилизированного источника опорного напряжения в 5 вольт. С МФУ надо разбираться - многие современные понимают до тех-же 5 вольт. некоторые всё ещё до 3.3 В. Проверить легко - подключить с соотв. входу МФУ регулируемый источник напряжения, переключть на экран настройки кнопок, там будет отображаться уровень входного сигнала в неких "попугаях", максимальное значение обычно - 255 - посмотрите при каком входном напряжении получится эти 255. Например в качестве источника можно подключить одну круглую батарейку: если МФУ покажет порядка 77 "попугаев", то оно понимает максимум 5 вольт, а если порядка 93 - то максимум 3.3 вольта. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |