![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(---Как вынуть форсунку на CRD---) Для остальных вопросов существует тема "Форсунки на CRD". Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Здравствуйте!Была проблема такого рода:Коптило из под капота и в салоне чувствовался запах гари и резало глаза.Оказалось дым шёл из под форсунки.Один из мотористов вытащил форсунку,не сказать,чтоб легко,но не так как описывают.Оказывается что-то произошло с медной шайбой-прокладкой,мало того в мануале нарисована медная шайба и резиновое колечко.Естественно мед/шайбу мы нашли на форсунке,но резинового колечка не было.Короче мастер нашёл резин.колечко(не знаю от чего)которое подходило на форсунку,шайбу медную из другой шайбы подогнали под родную,собрали,завели,вроде всё ОК.Только подъезжаю домой-опять глаза режет,я под капот,из под форсунки ещё хлеще сечёт,я обратно к мастеру-разбираем резинового колечка и молекулы не осталось,мастер сказал мозги не это....ставим без резинки,так и сделали.5000 км вроде норма.Вопрос!Что-за резиновое колечко в мануале и можно где то купить родные медные шайбы-прокладки или только подбирать и подтачивать?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |