![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(---Как вынуть форсунку на CRD---) Для остальных вопросов существует тема "Форсунки на CRD". Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Здравствуйте! всем огромное спасибо за участие, советы и обсуждения! Никакие отмачивания, пошатывания и самодельный съемник мне не помогли. Пришлось гнать на СТО и платить определенную сумму за снятие форсунок. За процессом снятия не наблюдал, но знаю, что рвали гидравликой! Со слов мастера форсунка сдвинулась с места при усилии в 12 тонн!!! После мне заменили 2 мультипликатора и машинка поехала лучше, но цокот не пропал, видимо нужно менять еще 2. Сейчас у меня появились еще две проблемки! Засвистела турбина и появилась ошибка датчика давления масла! Если тема ремонта турбины уже поднималась, то бросьте ссылочку, а датчик, по-моему был у valera hh. Если он еще в наличии, то как с Вами связаться? Мой тел +375296688356. Еще раз всем спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Засвистела турбина и появилась ошибка датчика давления масла! Если тема ремонта турбины уже поднималась, то бросьте ссылочку, а датчик, по-моему был у valera hh. Если он еще в наличии, то как с Вами связаться? Мой тел +375296688356. Еще раз всем спасибо! для начала проверь все соединения патрубков м на целостность их надо посмотреть а потом уже думать о смерти турбины. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |