![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 13:41 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Вот тут я как то совсем запамятовал... а что, на рабочем цилиндре нет штуцера прокачки?
Ну, если нет, то можно вынуть рабочий цилиндр из коробки - это просто. Расположить его так, что бы штуцер подсоединения шланга оказался в верхней точки цилиндра и ослабить его, до появления течи жидкости. затем плавно вдавить шток до упора и удерживая его в этом положении, зажать шланг. При этом в бачке, естественно должна быть жидкость и в идеале система должна быть уже заполнена. Я думаю, что эта процедура проделанная пару раз, избавит систему от наличия воздуха. А вот с рабочим ходом надо разбираться, похоже не домудрили тут их инженеры ![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 18:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |