Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реставрация лапки сцепления 2.5 CRD
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > МКПП, сцепление и приводные валы
valera_hh
1
KONСТАНТИН
очень хочется посмотреть на нее после обработки!!!!т.е. какая она должна быть?
chemruk
Спасибо за фото , хотелсь бы уточнить причину этого ремонта? и результат?

PS Вопрос такой: может ли этот износ как то влиять на выжимной подшибник, в результате которого появляется характерный клокочущий призвук в работе сцепления ( а когда выжимаешь сцепление- призвук исчезает)
brilsoni
А есть ли какие-нибудь тонкости при снятии коробки? На что обратить внимание?
SidVal
Valera hh, тоже хотелось бы прояснить, насколько лучше стал выжим, т.к. у меня вроде восстанавливали вилку, при замене комплекта сцепления, но более менее "мягкого сцепления" хватило буквально на 4 тыс. И действительно пропало ли бренчание, виновником которого является выработка на лапке???
Grakson
Коллеги крайслероводы! Есть у кого оригинальная вилка? Хотелось бы фото глянуть. Интересуют размеры в том месте где она с выжимным соединяется. Может подскажете до каких размеров нужно наваривать? А то трос натянул, а она еще немножко стучит.
SidVal
Цитата(Grakson @ 1.6.2011, 7:00) *
...трос натянул, а она еще немножко стучит.

А как ты его натянул, если не секрет (он же вроде самонатягивающийся). Существует такая же проблема. Да и еще, скажи насколько тугое у тебя сцепление, т.к. я комплект поменял и более менее нормального сцепления мне хватило на 4 тыс.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=115352 есть отдельная тема, где valera hh описал ориентировочно, как восстанавливать, если присмотрется на фото, то видно где был родной металл и до какой степени он выработался.
Grakson
у меня вилка не такая 2.5CRD. А эта от какого?

И она у меня из другого сплава. Что, Валера, посоветуешь сделать: новую или эту каким-то Макаром реставрировать? Кстати поставил доп.термостат - супер! температура всегда почти по центру. Да и двигатель по-другому совсем работать начал.
hitman1167
Решил реставрировать лапку, вот только не понятно--у меня выжимной не держится за пазы лапки, такое может быть??? Может выжимной не тот. И чем это черевато??
itera1
Цитата(hitman1167 @ 12.7.2011, 7:35) *
Решил реставрировать лапку, вот только не понятно--у меня выжимной не держится за пазы лапки, такое может быть??? Может выжимной не тот. И чем это черевато??


кхм а как тогда оно выжимается?
ведь он и называется выжимной и выжимает его лапка
hitman1167
Сцепление работало и по крайней мере не брынчало, только как и у всех--хватало в самам конце.
qvattro
В сцепление полез "за одно", по дороге к знаменитому "заднему сальнику коленвала". Текло у меня там масло прилично, а к сцеплению ни каких притензий не было. Когда снял диски, коллегиально было решено, что ставить обратно достаточно изношенный ведомый диск не есть правильно. Корзина была в приличном состоянии, выжимной то же, а вилка имела большую выработку - как у всех.
Цена на новый диск мне очень не понравилась, по этому на нем были переклёпаны накладки - цена вопроса около 20$ и отриставрирована вилка с помощью сварки и фортуны.
Накладки оказались (предполагаю) толще чем положено быть штатным, по этому после сборки всего в кучу, счепление дико вело. Не сильно задумываясь, сделал более длинный шток рабочему цилиндру, тем самым выбрав почти полностью свободный ход у рабочего цилиндра. Естественно эффекта это не дало ни какого. Единственное, чем я немного облегчил жизнь своему новому сцеплению, это подвинув с помощью банального деревянного бруска сам рабочий цилиндр на 2-3 мм в сторону двигателя при полностью уже утопленном его поршне. Тем самым создав уже небольшой преднатяг на сцеплении. Скажу, что так ездил не долго, пока сцепление немного приработалось и стали более менее терпимо переключаться передачи.

Так вот чего я так много букв настрочил. У меня создалось впечатление, что рабочему цилиндру сцепления НЕ ХВАТАЕТ ХОДА для обеспечения нормального и не в самом низу срабатывания сцепления. И тут реставрация вилки эту проблему не решает. Вилку надо реставрировать, но лишь для обеспечения нормального сопряжения вилка-подшипник. А на выжим это ни как не повлияет практически.
Об этом же говорит и то, что резиновый коврик, попавший под педаль сцепления, уже то же не дает ему выключится полностью. Т.е. украденные 5мм жода педали приводят к недовыжиму сцепления. На лицо малый рабочий ход штока рабочего цилиндра.

Что делать? Рабочий ход главного цилиндра мы используем на 100% того что нам дано - жмем до пола. В этом случае ход рабочего цилиндра будет зависить от разности диаметров (или объемов рабочих полостей) главного и рабочего цилиндров. Вот тут мы имеем то что поставил производитель. Похоже что немного не согласованы размеры пары цилиндров в сцеплении. Как с этим можно бороться я пока не придумал.
Есть желание добраться до узла педаль сцепления-шток-главный цилиндр и выяснить, на сколько полно используется рабочий ход главного цилиндра. Если бы его удалось увеличить хотя бы на 5-10мм, проблема со сцеплением перестала бы существовать, на мой взгляд. Хотя даже при наличии этих 10мм не использованного хода у главного цилиндра, заставить систему педаль-шток-цилиндр их использовать может и не получиться без серьезных переделок узла. Ну не изучил я еще этот вопрос.
hitman1167
Мда, надо будет разобраться с этим цилиндром, хотя наверняка уже кто то колхозил.
Но с подшипником я так и не разобрался, усиков никаких нет, навное тож чей то колхоз!
itera1
вот и меня интересует вопрос про штоки тоже все некогда залезть
qvattro
Про подшипник и усики, по памяти:
Подшипник вставляется в "овальное" отверстие вилки. На его (подшипника) пластиковой части две лыски. На конце пластиковой части на этих лысках с обоих сторон маленькие защелочки. Т.е. подшипник входит в вилку и выходя из неё с обратной стороны, защелкивается этими маленькими выступами-защелками. Но дело в том, что благодаря лыскам, корпус подшипника не может проворачиваться в вилке, а за счет того, что вилка постоянно прижимается к подшипнику, а подшипник к корзине, то вся эта конструкция прекрасно будет работать и без всяких "усиков". Да и размер и вид и материал - пластик этих защелочек, говорит о их очень условной функциональности.
Koxx
Здесь сходная тема в РиЭ вылезла... Полезная информация в сообщении.
hitman1167
Цитата(qvattro @ 12.7.2011, 21:43) *
Про подшипник и усики, по памяти...

Вот теперь понятно--у меня значит выжимной другой стоит, без задней пластиковой части и усиков, задняя часть подшипника железная, профильная. Может поэтому никаких посторонних звуков и брынчания при переключении и нет!!!
Теперь осталось с цилиндрами разобраться, может их кто то разбирал? Да и прокачать не мешало бы, но как????
qvattro
Вот тут я как то совсем запамятовал... а что, на рабочем цилиндре нет штуцера прокачки?
Ну, если нет, то можно вынуть рабочий цилиндр из коробки - это просто. Расположить его так, что бы штуцер подсоединения шланга оказался в верхней точки цилиндра и ослабить его, до появления течи жидкости. затем плавно вдавить шток до упора и удерживая его в этом положении, зажать шланг. При этом в бачке, естественно должна быть жидкость и в идеале система должна быть уже заполнена. Я думаю, что эта процедура проделанная пару раз, избавит систему от наличия воздуха.

А вот с рабочим ходом надо разбираться, похоже не домудрили тут их инженеры connie_boy_cleanglasses.gif
pas
Нужна помощь! Завтра буду менять сцепление. У кого есть фотки восстановленной вилки сцепления, а то в теме по реставрации отсутствуют картинки
Koxx
Цитата(pas @ 29.5.2012, 21:49) *
Нужна помощь! Завтра буду менять сцепление. У кого есть фотки восстановленной вилки сцепления, а то в теме по реставрации отсутствуют картинки

Мне восстанавливали. Фото осталось только такое:



Там все предельно просто. Красная стрелка - выработка, синяя - на таком уровне должно быть.
Вижимной подшипник защелкивается усиками в вилку. Наваривать максимально, пока еще этих усиков хватает для защелкивания.
molchikoff
парни так кто нибудь решил реально вопрос с недовыжимом на гидравлическом сцеплении. Уже все поменял кроме гидравлической магистрали результата не какого. Отпишитесь по возможности надо как то решить проблему. Chrysler 2002 г. 2.5 crd
rushan
Цитата(molchikoff @ 30.9.2012, 10:24) *
...решил реально вопрос с недовыжимом на гидравлическом сцеплении...

Вопрос решили или нет всетаки?


Дальнейшее обсуждение перенесено в "Недовыжим сцепления на Voyager 2.5CRD".
diesel7772
А случайно не у кого нету фоток по рестоврации вилки сцепления?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.