![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 13:41 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.6.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 41 430 ![]() ![]() |
Про подшипник и усики, по памяти... Вот теперь понятно--у меня значит выжимной другой стоит, без задней пластиковой части и усиков, задняя часть подшипника железная, профильная. Может поэтому никаких посторонних звуков и брынчания при переключении и нет!!! Теперь осталось с цилиндрами разобраться, может их кто то разбирал? Да и прокачать не мешало бы, но как???? Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.5.2013, 9:16 -------------------- Dodge Caliber 2.0 СRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |