![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 13:41 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.10.2009 Из: Витебск Пользователь №: 25 701 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Про подшипник и усики, по памяти:
Подшипник вставляется в "овальное" отверстие вилки. На его (подшипника) пластиковой части две лыски. На конце пластиковой части на этих лысках с обоих сторон маленькие защелочки. Т.е. подшипник входит в вилку и выходя из неё с обратной стороны, защелкивается этими маленькими выступами-защелками. Но дело в том, что благодаря лыскам, корпус подшипника не может проворачиваться в вилке, а за счет того, что вилка постоянно прижимается к подшипнику, а подшипник к корзине, то вся эта конструкция прекрасно будет работать и без всяких "усиков". Да и размер и вид и материал - пластик этих защелочек, говорит о их очень условной функциональности. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |