Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реставрация лапки сцепления 2.5 CRD
valera_hh
сообщение 25.5.2011, 13:36
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 13:41


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
qvattro
сообщение 12.7.2011, 18:32
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 21.10.2009
Из: Витебск
Пользователь №: 25 701
Реальное имя:Андрей



В сцепление полез "за одно", по дороге к знаменитому "заднему сальнику коленвала". Текло у меня там масло прилично, а к сцеплению ни каких притензий не было. Когда снял диски, коллегиально было решено, что ставить обратно достаточно изношенный ведомый диск не есть правильно. Корзина была в приличном состоянии, выжимной то же, а вилка имела большую выработку - как у всех.
Цена на новый диск мне очень не понравилась, по этому на нем были переклёпаны накладки - цена вопроса около 20$ и отриставрирована вилка с помощью сварки и фортуны.
Накладки оказались (предполагаю) толще чем положено быть штатным, по этому после сборки всего в кучу, счепление дико вело. Не сильно задумываясь, сделал более длинный шток рабочему цилиндру, тем самым выбрав почти полностью свободный ход у рабочего цилиндра. Естественно эффекта это не дало ни какого. Единственное, чем я немного облегчил жизнь своему новому сцеплению, это подвинув с помощью банального деревянного бруска сам рабочий цилиндр на 2-3 мм в сторону двигателя при полностью уже утопленном его поршне. Тем самым создав уже небольшой преднатяг на сцеплении. Скажу, что так ездил не долго, пока сцепление немного приработалось и стали более менее терпимо переключаться передачи.

Так вот чего я так много букв настрочил. У меня создалось впечатление, что рабочему цилиндру сцепления НЕ ХВАТАЕТ ХОДА для обеспечения нормального и не в самом низу срабатывания сцепления. И тут реставрация вилки эту проблему не решает. Вилку надо реставрировать, но лишь для обеспечения нормального сопряжения вилка-подшипник. А на выжим это ни как не повлияет практически.
Об этом же говорит и то, что резиновый коврик, попавший под педаль сцепления, уже то же не дает ему выключится полностью. Т.е. украденные 5мм жода педали приводят к недовыжиму сцепления. На лицо малый рабочий ход штока рабочего цилиндра.

Что делать? Рабочий ход главного цилиндра мы используем на 100% того что нам дано - жмем до пола. В этом случае ход рабочего цилиндра будет зависить от разности диаметров (или объемов рабочих полостей) главного и рабочего цилиндров. Вот тут мы имеем то что поставил производитель. Похоже что немного не согласованы размеры пары цилиндров в сцеплении. Как с этим можно бороться я пока не придумал.
Есть желание добраться до узла педаль сцепления-шток-главный цилиндр и выяснить, на сколько полно используется рабочий ход главного цилиндра. Если бы его удалось увеличить хотя бы на 5-10мм, проблема со сцеплением перестала бы существовать, на мой взгляд. Хотя даже при наличии этих 10мм не использованного хода у главного цилиндра, заставить систему педаль-шток-цилиндр их использовать может и не получиться без серьезных переделок узла. Ну не изучил я еще этот вопрос.


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,5CRD 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- valera_hh   Реставрация лапки сцепления 2.5 CRD   25.5.2011, 13:36
- - KONСТАНТИН   очень хочется посмотреть на нее после обработки...   26.5.2011, 1:37
- - chemruk   Спасибо за фото , хотелсь бы уточнить причину этог...   26.5.2011, 8:23
|- - SidVal   Valera hh, тоже хотелось бы прояснить, насколько л...   27.5.2011, 9:32
- - brilsoni   А есть ли какие-нибудь тонкости при снятии коробки...   26.5.2011, 14:33
- - Grakson   Коллеги крайслероводы! Есть у кого оригинальна...   1.6.2011, 6:57
- - Grakson   у меня вилка не такая 2.5CRD. А эта от какого? И ...   2.6.2011, 6:57
- - hitman1167   Решил реставрировать лапку, вот только не понятно-...   12.7.2011, 7:32
|- - itera1   Цитата(hitman1167 @ 12.7.2011, 7:35) Реши...   12.7.2011, 14:09
- - hitman1167   Сцепление работало и по крайней мере не брынчало, ...   12.7.2011, 17:27
- - qvattro   В сцепление полез "за одно", по дороге к...   12.7.2011, 18:32
- - hitman1167   Мда, надо будет разобраться с этим цилиндром, хотя...   12.7.2011, 20:27
- - itera1   вот и меня интересует вопрос про штоки тоже все не...   12.7.2011, 21:11
- - qvattro   Про подшипник и усики, по памяти: Подшипник вставл...   12.7.2011, 21:36
- - koxx   Здесь сходная тема в РиЭ вылезла... Полезная инфор...   12.7.2011, 21:41
- - hitman1167   Цитата(qvattro @ 12.7.2011, 21:43) Про по...   13.7.2011, 18:09
- - qvattro   Вот тут я как то совсем запамятовал... а что, на р...   13.7.2011, 19:28
- - pas   Нужна помощь! Завтра буду менять сцепление. У ...   29.5.2012, 21:57
- - Koxx   Цитата(pas @ 29.5.2012, 21:49) Нужна помо...   29.5.2012, 23:17
- - molchikoff   парни так кто нибудь решил реально вопрос с недовы...   30.9.2012, 8:17
|- - rushan   Цитата(molchikoff @ 30.9.2012, 10:24) ......   15.4.2013, 15:09
- - diesel7772   А случайно не у кого нету фоток по рестоврации вил...   7.12.2014, 23:23


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 15:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: