![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 289 Регистрация: 24.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 10 082 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Произашло всё неожиданно ,без предупреждений (шум ,перебои и пр.). Насос перестал подавать признаки жизни . После нескольких пинков по бензобаку авто удалось запустить и добраться до гаража своим ходом. Насос издавал такие звуки ,что в необходимости его замены не возникало сомнений. Насос заказал Валбро .
Замена. Менял на подъёмнике т.к. требуется снятие б.бака. Прежде всего нужно избавиться от содержимого бака. У меня насос кое как работал и откачку топлива производил с его помощью. Снял шланг подачи топлива (быстрый разъём впереди справа) и поместил его в канистру. Снимаем реле т.насоса (в блоке предохранителей моторный отсек) ,соединяем контакты 30 и87. включаем зажигание и насос в агонии перекачал остатки бензы в канисту ![]() ![]() Далее отсоединяем все ,что "связывает " бак с авто. Это обратка (впереди слева), шланг звливной горловины и её дренаж (сзади слева) ,штекер питания насоса (на насосе ). ![]() ![]() Бак к кузову крепится двумя лентами. ![]() ткручиваем 4 болта (по 2 на ленту ) и опускаем бак на пол. ![]() На верхней стенке бака была обнаружена ручка (жёлтая) ![]() ![]() Нувот мы идобрались до виновника "торжества".Осоединяем 2 шланга фильтра (быстрый разъём). Для снятия насоса из бака необходимо открутить кольцо( Уменя открутилось руками) . ![]() ![]() Вытаскиваем насос из бака ,вставляем новый , всё вставляем и прикручиваем в обратной последовательности. Реле на место ,бензу в бак. Проверяем герметичность соединений. Запускаем. ![]() ![]() ![]() ВСЁ. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 11.11.2007, 23:38 -------------------- dodge caravan 2.4l 2000
chevrolet spark 0.8l 2005 ----------------------------- skype chief.74 тел. +79217267734 ----------------------------- |
|
|
![]() |
Гость_serg50_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вот именно этот ремкомплект подходит на Додж Караван, у меня 2005 2.4л Меняли сегодня.
Подъемника не было, меняли в гараже в яме. Открутили не все болты, а только центральный(ближний к мотору) и с правой стороны(два), отсоединили все что было с права(два патрубка и электрический разъем) под бак подложили две досочки(поперек, чтоб не вывалился до конца, на всякий случай) получившегося вывала хватило на то, что бы появился доступ к месту крепления бензонасоса, отвернули большую гайку-кольцо(били молотком, аккуратно) и потихоньку-вращая, стараясь не повредить датчик уровня топлива вытащили бензонасос в сборе. Это такой цилиндр диаметром см 10 и длинной см 20 весь. Очень аккуратно разобрали(все получится, только не надо торопиться) как минимум понадобятся две отвертки с тонкими шлицами, у нас были только обычные и когда снимали клеммы с самой турбины использовали шило. Вобщем самое главное ничего не отломить. перед разбором цилиндра, освободите датчик уровня, иначе придется все собрать обратно и потом его сдвигать по направляющим(не хватает длины проводов для располовинивания цилиндра) Клемник из комплекта, как и было описано выше-снимаем с турбины(тяжело снимается) и ее освобожденную(но с пластиковой насадкой) вставляем на рабочее место. в комплекте было толстенькое колечко резиновое мм 20 - не нашел куда его пристроить, также как и большое уплотнительное кольцо см 12. и клеммы. на все ушло времени 2 часа. днем на трассе проверю результат, но фильтры все были грязнющие. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |