![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Весна... Наконец-то по настоящему потеплело и стало возможно что-то делать прямо на улице. Настало МОЁ ВРЕМЯ!!!!
Планируя ”общение” с машиной по принципу — ни одного выходного в пустую, я отметил праздник весны и труда очередным свершением — установил круиз-контроль. К этой теме я подбирался давно. Безусловно, каждый имеет свое мнение о необходимости такого устройства в автомобиле - кто-то говорит, что «не доверяет электронике», а кто-то пользуется им даже в городе. Лично я понял, что мне оно надо после того, как свозил жену к родственникам в Сердобск (Пензенская область). 300 км в один конец, вполне приличной дороги, которые я прошел почти не снижая скорости (110-120), и при этом совершил обгон всего пару раз. И ещё - постоянно раздражал безсмысленно висящий под капотом, ейный разъемчег ![]() ![]() Еще давно, на заре крайслероводства, на его присутствие, указал мне СержиоЛионе, в одну из первых наших встреч с ним. Понятно, что если есть разъем, логично предположить, что достаточно что-то доустановить, чтобы появился круиз! Разными путями я пытался разобраться в этом вопросе, для начала хотя бы теоретически - под разными предлогами заглядывал под капот всем попадавшимся Крайслерам, спрашивал на форуме: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...68&hl=круиз Но ответы, в общей своей массе, не несли решения. Както даже было заявлено, что Если не штатный то, как мне сказали, нет никаких проблем. Я тоже порывался.... А вот штатный - похоже придётся сильно с рулевой колонкой мудрить. Грустно так думать, однако... В мои планы, самый большой оптимизм вселила информация о существовании заводских наборов для модификации. А скачанная инструкция по установке вабще развеселила, как журнал ”мурзилка”! [attachment=5956:MOPAR_Cruise.pdf] Чего только стоят картинки, описывающие, что-же нужно делать со снятыми деталями... ![]() (Кстати если кто-то заинтересуется есть и номера и цены и возможность доставки: http://www.dealershipaccessories.com/allen...002&rpage=3 http://dodge.dealerfit.com/store/dodge-car...od232_2974.php) Но дело в том, что к тому моменту, когда я получил информацию о возможности приобретения всего, что необходимо для установки, в виде заводского набора, я уже был обладателем некоторого колличества разрозненных деталек, притащенных за небольшие, но всётаки деньги с Ебая. В силу чего я не кинулся покупать набор целиком, а решил доукомлектовать то. что уже по крупицам было собрано. Собственно то, что я уже припас, состояли из кнопок на руль, вакумного привода и тросика. Хотя последний был не от Вояджера, а кажется от Стратуса, но по длинне вполне подходил. Требовалось лишь немного доработать его пластиковое крепление и изготовить кронштейн для крепления самого вакумника. Я уже сел за чертежи... И вот в этот самый момент, опять-же на ебае, мне случайно попался набор целиком, при том совершенно новый и за ОЧЕНЬ приемлимые деньги. Подумал я, подумал... Поднял высоко правую руку, махнул сильно и сказал - хрен с ним, со всем, что нажито непосильным трудом, подарю я это всё в добрые руки... А себе куплю-таки ентот самый набор целиком! В описании, продавцом было указано, что набор рассчитан на установку в автомобиль с мотором 2,4L, что видимо совершенно не вызвало интереса у американских покпателей с их 3,3-3,8L. Так что набор стал моим без боя, и всего-то за $59! Ну а дальше - переписка c приятнейшим, очень общительным продавцом, оплата, отгрузка... Неделя ожидания и вот я держу в руках внушительного размера, однако не очень тяжелую коробку. В тот-же вечер неудержался и приступил... Назвать процедуру установки простой, язык не поворачивается... она ОЧЕНЬ простая!!!! Со всеми дополнительными тратами времени, на выкладывание и фотографирование, ушло от силы полчаса. Даже скучно... Собственно сама процедура понятна из фотографий: Вот он, набор целиком: ![]() Снимаем батарею ![]() Откручиваем поддон ![]() Устанавливаем вакумник и ставим новый поддон на место ![]() Вынимаем из гнезда тросик газа и вставляем тросик круиза ![]() Ставим тросик газа на место ![]() Одеваем все резиновые муфточки на свои места. На рессивер в поддоне ![]() И на тройник за коллектором, предварительно сняв заглушку ![]() Далее переходим в салон. Откручиваем водительскую подушку ![]() Отсоединяем разъем аэрбега ![]() Кстати на желтом разъеме не самая простая защелка – замучался вынимать. ![]() Снимаем с подушки заглушки ![]() Прикручиваем кнопки ![]() И вот руль преобразился ![]() Ставим всё на свои места, подсоединяем батарею ![]() С замиранем сердца нажимаем на кнопочку ON... ![]() Ура!!! Фокус удался! На дисплее загорелся индикатор круиза!!! На трассу выехать пока не успел, но рискнул, и нажал кнопки в городе – работает! Теперь пару слов о том, что на мой взгляд можно предпринять для того, чтобы немного съэкономить... Дело в том, что в набор входит поддон батареии, отличающийся от имеющегося только наличием крышки на уже существующей нише, превращающей его в некое подобие резервуара с толстыми стенками для стабилизаци работы вакумного привода. Я думаю, что точное соблюдение заданного объем не должно игрть драматической роли. Это я говорю к тому, что вполне можно подручными средствами переделать существующий поддон и от этого хуже фирменного он работать не станет. ![]() ![]() Ну вот, как-то вот так... ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 5.5.2008, 7:23 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И что?,у меня тоже 2 год,всё работает,блок управления двигателем тут совсем не при чём,он не имеет никакого отношения к круизу.АБСОЛЮТНО все модификации поддерживают круиз.Что нельзя сказать о электродверях и других наворотах.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |