![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Все сделал! Значит так: от АКБ идет красный проводок (+) под блок предохранителей и его у меня разделяет предохранитель на 25 Аh......и он у меня сгнил(((( Покапали маслица, заменили предохранитель и вуаля - мерцания нет! И обороты еще на 100 упали. Жалко только, что содрали с меня 2000руб....прям кошки скребут. А просили вообще три!!! Конечно здесь в Москве я гость и своего приюта для замены чего-либо у меня нет.....жаль. Так что реле-регулятор в мозгах это самый последний вариант - ищите, коллеги, проблему сначала в других местах. Удачи и спасибо за советы, особенно про плохой контакт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Все сделал! Значит так: от АКБ идет красный проводок (+) под блок предохранителей и его у меня разделяет предохранитель на 25 Аh......и он у меня сгнил(((( Покапали маслица, заменили предохранитель и вуаля - мерцания нет! И обороты еще на 100 упали. Жалко только, что содрали с меня 2000руб....прям кошки скребут. А просили вообще три!!! Конечно здесь в Москве я гость и своего приюта для замены чего-либо у меня нет.....жаль. Так что реле-регулятор в мозгах это самый последний вариант - ищите, коллеги, проблему сначала в других местах. Удачи и спасибо за советы, особенно про плохой контакт. Вот уж большое человеческое спасибо. Тоже мерцать начал сек через 10 после заводки. И обороты мотора слеганца подгуливали. Мотор как бы душить начинали. Как будто кондиционер в -25 включаешь. Влез в этот предохранитель, там чисто и сухо, но сам он перегорел. Заменил - все стало на место - не моргает и обороты не гуляют ))). Еще раз спасибо ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 6:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |