![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 6.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 367 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика. Вопросы и проблемы.---) В этой теме: Добрый день , всех с празниками как прошедшими так и наступающими. 1.Проблема в следующем, после закрытия крышки багажника, замок все тогоже багажника самостоятельно срабатывает и открывается на половину, иногда сразу и открыть его неполучаеться, что может быть и как лечить?????? 2 Как снять переднюю панель и дробраться до регулятора обдува салона , проблема в том что он у меня включаеться только на максимум и нельзя зделать чуть меньше (сразу выключаеться) , помогите кто чем может. На форуме ответов на свои вопр не нашел , за ранее всех благодарю за советы. -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 36 664 ![]() ![]() |
Разное
Здравствуйте!Возник вопросик ,параллельный этой теме!Если при изменении сопротивления,связанное с окислением резистора,открывается дверь баг.отделения-вывод:А когда авто стоит на сигнализации,замок тоже может открыться?И ещё,передние дверные замки,тоже по тому-же принципу открываются(через резистор)?Дело в том,что был такой инцидент:Сигналка штатная;Поставил на охрану;Как заорёт,через минут 15-25(а то и раньше)подбегаю,выключаю,опять включаю-опять тот-же концерт и так,пока не надоело бегать оставил авто открытым,благо что частный дом!Грешил на сигналку,искал где находится штатный блок,так и не нашёл.Через несколько дней всё устаканилось!Были дожди,думал влага попала в какой-то датчик сигналки-он просох,ну и слава Богу!Через недельки две-три в Питере_как засигналит,я в окно-возле авто никого Выбегаю и тогда заметил,что кнопки дверей подняты,т.е.двери открыты.Закрыл естественно-больше такое не случается.Но сделал вывод-скорее сам как-то срабатывает Ц.З.,а сигналка из-за этого срабатывает!?Не кажется ли Вам,что это как-то связано с таким резистором и при определённых погодных условиях он такое творит???Хотел описать всё поподробней-пардон! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Здравствуйте!Возник вопросик ,параллельный этой теме! Окисление может только увеличить сопротивление цепи. В автомобиле цепи построены таким образом, что при нажатии кнопок (или повороте ключа в личинке) сопротивление уменьшается (на основании схем личинок и внутренних кнопок ЦЗ передних дверей, а так же кнопок круиза. Да и остальные цепи построены аналогично, здесь при разработке все учтено). Окисление (плохой контакт) не может быть причиной ложного срабатывания. Короткое замыкание - может (только, в случае очень легкого замыкания с большим сопротивлением между проводниками. Сложно получить такое состояние). ЦЗ интегрирован в BCM. Отдельный только небольшой радиомодуль сигнализации, который сидит на шине. В конечном итоге замками управляет BCM (личинки и кнопки тоже идут на него). Как заорёт,через минут 15-25(а то и раньше)подбегаю,выключаю,опять включаю-опять тот-же концерт и так,пока не надоело бегать оставил авто открытым,благо что частный дом! Если ключа нет в замке зажигания, то в любом случае (и без постановки на охрану) через 15 минут после последнего действия (концевик двери, поворот ключа, срабатывания в любом направлении ЦЗ) авто усыпает (BCM отключает питание почти на всем). Просыпается от вышеперечисленных действий. Может, происходит сбой при усыпании? Вдруг повторится, посмотрите время срабатывания после постановки на охрану. Проверял время усыпания - 15 минут (+-20 сек) по оставленном включенным светильнику освещения салона. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |