![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
1
Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 13:41 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Спасибо за фото , хотелсь бы уточнить причину этого ремонта? и результат?
PS Вопрос такой: может ли этот износ как то влиять на выжимной подшибник, в результате которого появляется характерный клокочущий призвук в работе сцепления ( а когда выжимаешь сцепление- призвук исчезает) -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Valera hh, тоже хотелось бы прояснить, насколько лучше стал выжим, т.к. у меня вроде восстанавливали вилку, при замене комплекта сцепления, но более менее "мягкого сцепления" хватило буквально на 4 тыс. И действительно пропало ли бренчание, виновником которого является выработка на лапке???
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |