![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Дрозд 1100_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
День добрый! Нужен дружеский совет, может кто-то с этим уже сталкивался!
Автомобиль Chrysler Voyager IV 2.5 CRD TD 2002 г.в - европеец. Суть такова: глохнет двигатель при ускорении, а именно начиная с 3-й и дальше передачи, чтобы вновь запустить двигатель приходится ключ зажигания поворачивать в положение замка "О" и после того двигатель только запускается, при плавном же разгоне (в натяжку) всё отлично! Форсунки чистили, регулировали; фильтра все поменяны, вот только на компьютерной диагностике не был ??? Заранее выражаю благодарность! Сообщение отредактировал Дрозд 1100 - 25.5.2011, 14:26 |
|
|
![]() |
Гость_Дрозд 1100_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Начну по очереди:
Arty) топливный насос (который в баке) - вкл. зажигание, жужжит, подозрения не вызывает! Mahina-m1) если не ошибаюсь в системе "КОММОН РЕЙЛ" тнвд нет (если не ошибаюсь)! Kps099) авто покупалось б\у(это понятно) плюс ещё и осенью. Когда настала зима автомобиль с утра не хотел ехать, заводился хорошо (не было тяги и стоял звон как от форсунок), нада было долго прогревать (термостат рабочий). Посоветовали одного спеца, тот: снял форсунки, разобрал, посмотрели внутреннюю выработку(всё ОК), отрегулировал равномерную подачу на стенде и так далее (всё делалось при мне, по человечески). После чего двигатель стал работать идеально. Но не так давно ехал в деревню, пошел на обгон и тут на тебе - глохну и так повторялось несколько раз. Позже, сделал тест-драйв и оказалось есть проблема, где, пока не разобрался. Решил в начале обратится к народу, а то мастера нынче сами знаете какие! Krot) самое интересное, что на панеле приборов ничего не загорается! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |