Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Термостат 2.5, 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного |
30.9.2010, 8:51
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". Вчера купил термостат от РЕНО, он у них в патрубок вставляеся, диаметр 40мм, воткнул его себе в патрубок но почему-то он гад открываться нехочет, может не той стороной его воткнул. Поеду разбираться сейчас. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
19.5.2011, 11:19
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
О чем дебаты???? Валера ясно написал: Отверстие просверлить диаметром 2 милиметра. Отверстие нужно для того, чтобы был небольшой ток горячей охлаждайки и сработал на открывание термоэлемент термостата. Если отверстия не будет, то соответственно и никакой циркуляции! Тогда хоть на 20градусов, хоть на 100 ставь термостат, он не откроется и мотор закипит, т.к. жидкость возле термостата при кипящем моторе будет холодной из за отсутствия циркуляции.. Если сверлить много отверстий , то тогда смысла в термостате нет никакого.
Форумчане как партизаны....Уже второй раз спрашиваю, как у кого греется патрубок сейчас, когда стало тепло. Все молчат. Я не знаю особенностей этой машины и патрубок у меня стал греться вместе с мотором. Буквально пару недель назад, когда было холодно, такого не было. Мало вероятно, что термос накрылся в малый промежуток времени. И я думаю, что термос в теплое время не до конца закрыт и немного пропускает горячей охлаждайки. Поэтому и спрашиваю, как у кого происходит прогрев машины. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
19.5.2011, 22:28
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
Форумчане как партизаны....Уже второй раз спрашиваю, как у кого греется патрубок сейчас, когда стало тепло. Все молчат. Я не знаю особенностей этой машины и патрубок у меня стал греться вместе с мотором. Аналогично. Верхний патрубок теплеет еще когда стрелка не начала подниматься. Однажды зимой (на улице было приблизительно -10...-5) был интересный случай: после 100 км стрелка так и не дошла до рабочего положения. Не было времени искать причину - подсунул картонку. На следующий день стоящий авто с догревателем прогрелся минут за 10 (значит, термостат был исправен). Больше нестандартные ситуации не наблюдались. На днях купил термостат от Валеры (3033.84). Пусть лежит, менее 6$. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
19.5.2011, 22:38
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Форумчане как партизаны....Уже второй раз спрашиваю, как у кого греется патрубок сейчас, когда стало тепло. Все молчат. Я не знаю особенностей этой машины и патрубок у меня стал греться вместе с мотором. Аналогично. Верхний патрубок теплеет еще когда стрелка не начала подниматься. Однажды зимой (на улице было приблизительно -10...-5) был интересный случай: после 100 км стрелка так и не дошла до рабочего положения. Не было времени искать причину - подсунул картонку. На следующий день стоящий авто с догревателем прогрелся минут за 10 (значит, термостат был исправен). Больше нестандартные ситуации не наблюдались. На днях купил термостат от Валеры (3033.84). Пусть лежит, менее 6$. А сейчас, когда патрубок теплеет, стрелка до рабочей температуры добирается? Термостат от Валеры тоже думаю купить) Пусть лежит. Насколько понял, то глюки с термосом - это почти стандартная болезнь у дизельных Вояджеров. А как нижний патрубок? Греется? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
19.5.2011, 22:50
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр |
А сейчас, когда патрубок теплеет, стрелка до рабочей температуры добирается? Термостат от Валеры тоже думаю купить) Пусть лежит. Насколько понял, то глюки с термосом - это почти стандартная болезнь у дизельных Вояджеров. А как нижний патрубок? Греется? Прогревается до рабочей температуры нормально и сейчас и зимой после того одного случая. Он для меня загадкой остался. Все, что помню о том дне: завелся практически на пустом баке - догреватель не включился. После 5 км и нескольких стоянок с заведенным двигателем не заметил чтобы стрелка хоть немного поднялась. Заправился, включился догреватель. За стрелкой не следил: через 90 км трассы она показывала четверть шкалы. Нижний патрубок не смотрел. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 0:43 |
Мы в соцсетях: |