![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Вариант установки дополнительного---) Эта тема выделена из "Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения". Вчера купил термостат от РЕНО, он у них в патрубок вставляеся, диаметр 40мм, воткнул его себе в патрубок но почему-то он гад открываться нехочет, может не той стороной его воткнул. Поеду разбираться сейчас. -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
М-да..... Значит термосу хана(( Придется Валерин вариант в жизнь воплощать) Пока тепло, то поезжу так. Самый прикол в том, что мотор набирает рабочую температуру и держит ее потом на трассе. Но патрубок начинает быть теплым еще тогда, когда стрелка подходит к первому жирному делению. Нижний патрубок холодный до тех пор, пока стрелка прочно не станет почти по середине. Это меня и удивляет, т.к. если бы термос совсем не держал, то и нижний патрубок быстро бы стал теплым. А так греется только верхний. В холод он был холодным. пробовал не раз. Прогрев начался, когда потеплело.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 130 Регистрация: 21.1.2009 Из: Владимир Пользователь №: 19 592 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
М-да..... Значит термосу хана(( Придется Валерин вариант в жизнь воплощать) Пока тепло, то поезжу так. Самый прикол в том, что мотор набирает рабочую температуру и держит ее потом на трассе. Но патрубок начинает быть теплым еще тогда, когда стрелка подходит к первому жирному делению. Нижний патрубок холодный до тех пор, пока стрелка прочно не станет почти по середине. Это меня и удивляет, т.к. если бы термос совсем не держал, то и нижний патрубок быстро бы стал теплым. А так греется только верхний. В холод он был холодным. пробовал не раз. Прогрев начался, когда потеплело. не торопись, я забыл сказать,что поставил в патрубок, дополнительный термостат, как Валера говорил)))))))) так что у меня теперь два)) запасливый я ![]() -------------------- крайслер вояджер 2,5 CRD 2004г. продан(((((( чичас пыжо 4007-пока радует.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 21:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |