Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
Термостат 2.5, 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения |
24.3.2010, 16:41
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег |
Цитата(---Термостат 2.5 2.8 CRD. Проблемы и варианты решения---) Полезные ссылки: у меня начались тоже проблемы- машина перегревается. снял термостат и проверил - закрыт и не открывается. пытался найти оригинальный- не нашел (дайте кто ссылку где есть с картинкой ) - почитав тут понял что его цена за 200 уе и неоригинальных нет. НО сняв свой и поискав в нете нашел - BEHR C.939.88 http://www.maxparts.ru/index.php?page=proi...;art_id=1117460 цена его на exist около 60 уе. так вот мой и тот одинаковые. у меня тоже BEHR стоит. в чем прикол ? пс. какая температура открытия термостата оригинального ? приехал термостат. поставил и все заработало. (менял сам).
цена вопроса 64 уе на ексисте. стрелка температуры стоит как вкопаная на половине. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
11.5.2011, 10:45
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра |
Здравый смысл подсказывает, что если родной термос заклинил и постоянно открыт, то дополнительный не навредит. Надо только за температурой следить.
У меня вопрос к форумчанам. Когда на улице было холодно и около нуля, то патрубок у меня был холодный до тех пор, пока стрелка не подымется до нормы( чуть ниже середины) Когда сейчас стало тепло, то заметил, что патрубок после пуска мотора начинает становится теплым уже тогда, когда стрелка поднялась на одно-два деления. Тоесть термос начинает пропускать охлаждайку почти сразу. Но двигатель прогревается до рабочей температуры и она не гуляет. Может это особенность работы термостата и он до конца не закрывается, когда на улице тепло? Или это уже хана термосу? Повторюсь, что когда было около нуля, то патрубок был холодный. Не знаю как этот мотор, но вроде если термосу хана, то в других моторах невозможно прогреть до нормы охлаждайку, особенно на трассе. При скорости в 80-90, температура обязательно упадет даже в жару. У меня вроде держится, но патрубок при прогреве стал теплым. Как у кого происходит прогрев?? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 15:02 |
Мы в соцсетях: |