![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Крайняя нужда (или упрямство, с нежеланием менять "проект"на более короткобазно/проходимый, и в повышении способности к "гомномесительству") заставила в начале 2009г. установить грязевую MUD от BFG в стоковом 31х10.5 R15 (о MUD резине в отдельной теме=сменил/пробовал 9 к-ктов), спереди="накрутить" неуставшие торсионы, а сзади=перебрать рессоры с заменой сайлентов (4шт MOOG К200276) и с добавлением (подкоренным), доп.лист от ГАЗ-24 (подкоренной или коренной с "обрезанием ушей" по МАХ длинне) и заменить противоскрипы на Волговские.
Далее " Остапа понесло"© : =удлинённые серьги и торсионные ключи из к-кта 1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S/LEVELING: =KYB MONOMAX Shocks Dodge Durango Dodge Dakota All 4W/D : Manufacturer Part Number: front 565043/rear 565041 . К-кт (4шт) аммов, с доставкой в Мск, тогда стоил около 12500 руб (!), ходят по 80 т.км (и это не предел !). Лучшего сочетания цена/комфорт/качество для Дюши 98-03г., за эти деньги, я не встречал. Позднее заменил удл. серьги из установленного к-кта 1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S/LEVELING (с составными полиуретановыми сайлентами, по типу ГАЗ-24) на Belltech 6400 - Rear Lowering Shackle Kit (классический, цельно-резино-впрессованый сайлент) - которые, к тому же, длиннее на 30 мм, чем у первого кита. Расстояние между центрами крайних отв. у первого=157мм, у второго=187мм. Далее, как говорит мой Друже Вовка: -"ведомый шилом в попе или дальнейшими творческими изысканиями." (с) ))) Собственно, сделано : 1) Новые ОЕМ рессоры с доп-листом от ГАЗ-24 (Волга)+серьги Belltech 6400. 2) Перенос переднего бампера вперёд на 25 мм, путём пересверливания/сварки/переноса крепёжных отверстий передних кронштейнов, угловые не установлены=вариант промежуточный, доработка/изыскания продолжаются, цель - исключить задевания нижних углов бампера колёсами при МАХ артикуляции подвески на 33" катках. 3) Дотяжка/регулировка торсионов и регулировка сход/развала. 4) Установлена 33х12.5 R15 Cooper STT на ориг. диски. Общий лифт подвески=около 4". Получено : =расстояние от земли до порогов = 50 см; =есть слабо/некритичное касание передней части рамы колёсами, при МАХ поворотах руля; =запаска STT 33х12.5 R15 встаёт (при наличии ОЕМ фаркопа), на штатное место ТОЛЬКО В СПУЩЕНОМ СОСТОЯНИИ(!!!), в отличии от BFG MUD 33х10.5 R15, который в накачанном состоянии "влетает" на штатное место запаски "со свистом". Возможно решение в демонтаже или переделке фаркопа. Первые впечатления (субъективно-только моё имхо). Плюсы : Дюранг стал комфортнее (слава MONOMAX-ам), тише, плавнее и мягче (давление качал 2); Проходимость на слабонесущих грунтах/покрытиях подросла: 33х12.5 даже не "стравливаясь", лучше самоочищается, в отличии от стоковых 31х10.5. Минусы : Расход от 20л/100км, везде одинаковый: город/трасса/говны,скорость и педалирование практически не влияют, а на шоссейном стоке 31х10.5 R15 добивался 13.2л/100км. Работа АКПП стала некорректна: при резком ускорении: приходится "помогать" перейти на высшую передачу=сбросить газ. Ухудшилась разгонная и тормозная динамика; Возросла "реакция/увод" на колейном асфальте; Увеличилось время "разгонного выстрела", со 100 до 130 км/ч (например); Догадываюсь об ухудшении "ходимости/живучести" крестовин, приводов, ступиц, подвески, торм. колодок и т.д и т.п.; Скорость "аква-планирования" на STT - это около 100 км/ч,плюс/минус от интенсивности дождя. Продолжаем ресурсные испытания, пробег = 185 т. миль. Добавлю, для тех кто не в курсе, на данном авто перебиралось/реставрировалось/восстанавливалось ВСЁ (ДВС, АКПП, РК231, и т.д.) кроме салона/кузова/рамы=может быть, именно поэтому моя Дюранго, ПОКА, выдерживает значительно возросшие нагрузки, а так же поостерегусь рекомендовать обладателям "full-timе" на данном авто ТАК задирать перед=думаю, привода/триподы перейдут в расходники. Хочу поблагодарить ВСЕХ кто помогал осуществить данный проект: Антон(Old Chap),Владимир(CheeRock), Дмитрий(Diman), Константин(Dadu), мастеров MS и лично Виктора. В дальнейшем планируется: 35/37" с заменой ГП,МАХ облегчённый и, соответствующий дизайну авто, пер. силовик с "лебедью" и силовой задний. Так же "вживление-установка" между рамой и задним мостом доп. пружин,окраска Х-LINE и полная реставрация салона . Сообщение отредактировал DED - 10.4.2013, 13:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Про хвостовик - поможет в некоторой степени, но сам знаешь принцип действия карданого шарнира - у него не одинаковые угловые скорости. Поэтому и в кардане есть два шарнира, работающих в противофазе, и на входе и выходе равномерное вращение получаем, в то время как сам карданный вал крутится как бы рывками - ускоряясь и замедляясь при каждом обороте. А когда хвостовик вала поворачиваешь вверх, то с одной стороны облегчаешь работу кардана, так как угол перекоса шарниров становится меньше, но один карданный шарнир из двух уже не работает в противофазе с другим, и это с одной стороны нагружает трансмиссию переменными скачками усилий, с другой стороны способствует быстрому износу шлицев на выходе раздатке в йоки. Поэтому самый лучший вариант для такого лифта слип йоки елиминейтар на заднем уже телескопическом кардане, плюс релокация все передней подвески на новый подрамник ниже точек крепления стандартной подвески. Но все это стоит немалых денег увы....
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |