![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Двигатель 4.7л
![]() Двигатель Power Tech 287 V8 Этот двигатель: - на 30% менее шумный; - на 7% более экономичен; - на 24 кг меньше весит, чем его 5,2 литровый предшественник при большей мощности. Объем - 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 235 л.с. при 4800 об/мин Момент - 400 Nm при 3600 об/мин Степень сжатия - 9,0 Вес двигателя - 198 кг. Заправочная емкость масла - 5,7 литра (4,7 в поддоне и 1 литр - в фильтре) Расход топлива: - 22 л/ 100 км в городском цикле, (я бы сказал от 19 до 22, в зависимости от педалирования) - 12,8 л/100 км - на трассе. (реально мне меньше чем 16.8л не удается снизить расход) Раздатки. В 99% случаев идет 231 раздатка PART TIME. О ней вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP231/index.htm PART TIME ![]() Очень редко и только на машинах в комплектации RT идет 242 раздатка FULL TIME, о ней вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm FULL TIME ![]() О различиях полного привода или почему нельзя ездить постоянно 4х4 с раздатками типа 231 (Part Time), вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm [Тему из "Статей" перенёс я. Serg.] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Нет там номера. Есть продуктовый код, он может быть одинаковым на тысячах двигателей этой серии установленных на самые разные машины от 300С и Чалленджера до РЭМ-а.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
Гость_matoha_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Доброго дня. Я тут новенький у вас. Подскажите пжл., Плывёт машинка Крайслер Аспен 4.7. Что там за движек, говорят сродни Дюранго. Ремень там или цепь? Масла скоко и т.д.
![]() |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Крайслер Аспен 4.7. Что там за движек, говорят сродни Дюранго. Ремень там или цепь? Масла скоко и т.д. ![]() Родной брат Дюши-2. Три цепи.Масло беру на замену 6л(в двигло около 5л) http://jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm ЗЫ: простите: не судьба первое сообщ.в теме прочитать ? Сообщение отредактировал DED - 4.5.2011, 17:49 |
|
|
Гость_matoha_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Крайслер Аспен 4.7. Что там за движек, говорят сродни Дюранго. Ремень там или цепь? Масла скоко и т.д. ![]() Родной брат Дюши-2. Три цепи.Масло беру на замену 6л(в двигло около 5л) http://jeep.avtograd.ru/engines/PT287/index.htm ЗЫ: простите: не судьба первое сообщ.в теме прочитать ? Спасибо! Сообщение прочитал, но кто ж знал что это то ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |