![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Вчера облазил всю проводку, почистил и обработал всё что нашёл, все провода на генераторе, на стартере (особо была грязная, на неё как раз капает сверху) поднял блок предохранителей почистил там всё, предохранителя у меня не было от + аккума, снял блок распределения питания, там всё чистенько, но на всякий почистил ножичком контакты. проследил все несущие + и - Почистил, напрямую от аккума кинул + на генератор и - на массу, но всё также моргает. асцелограф показывает незначительные скачки между генератором и аккумом пол вольта. вот думаю к какому электрику лучше ехать, мот кто посоветует?
-------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Вчера облазил всю проводку, почистил и обработал всё что нашёл, все провода на генераторе, на стартере (особо была грязная, на неё как раз капает сверху) поднял блок предохранителей почистил там всё, предохранителя у меня не было от + аккума, снял блок распределения питания, там всё чистенько, но на всякий почистил ножичком контакты. проследил все несущие + и - Почистил, напрямую от аккума кинул + на генератор и - на массу, но всё также моргает. асцелограф показывает незначительные скачки между генератором и аккумом пол вольта. вот думаю к какому электрику лучше ехать, мот кто посоветует? Было однажды мерцание после того как "высадили" аккум в ноль (знакомый насиловал свой авто с CRD в - 25 при неработающих свечах(и причём завёл!!!)).Мы установили мой аккум на его авто и с моего геныча кинули провода на его клеммы(т.е.мой авто работал на генераторе и давал зарядку на другой авто).Мерцание появилось при снятом аккуме и оставалось некоторое время после его установки обратно,после некоторого времени работы авто оно исчезло.Поэтому я склоняюсь к проблеме аккума.Попробуйте его заменить на заведомо исправный и сравните. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 2:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |