![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 3.2.2011 Пользователь №: 36 720 ![]() ![]() |
Мерцает у меня все электрическое и на любых оборотах. АКБ в порядке. Сегодня сняли генератор - а он новый.... На стенде проверили - без проблем. Так в чем проблема? Масса не причем - проверили. Где регулятор стоит, знает кто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 19.4.2011 Из: Minsk Пользователь №: 39 129 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Такая же беда, не снимая генератор с крепления, долез до щёток, были изрядно стёрты, заменил новыми (правда пайка заводская оказалась очень уж тугоплавкой), мерцать стало меньше процентов на 60, но всё же осталось. пробил по регулятору напряжения, оказывается у генераторщиков таковое имеется стоит 250-350 тыс, хотел бы я глянуть на него.
-------------------- Chrysler Pacifica 4.0 Touring FWD 2007 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Похоже, это проблемка у многих Вояджеров: у меня тоже (или просто в проводке или АКБ). Раньше замечал по салонному освещению (но не всегда, иногда мерцает, а иногда - нет), вчера увидел мерцание ближнего. Есть предположение, что зависит от степени заряда АКБ. Пока конкретно не определил периоды.
пробил по регулятору напряжения, оказывается у генераторщиков таковое имеется стоит 250-350 тыс, хотел бы я глянуть на него. По этому поводу у меня несколько предположений: 1) Все же есть некоторое дополнительное устройство для стабилизации борт. сети. 2) Эти генераторщики не сталкивались с компьютерным управлением возбуждения обмотки генератора. (Такой вариант вызван тем, что сам на Вояджере впервые такое узнал. Не исключаю вариант, что все же мастера полностью представляют картину). Склоняюсь ко второму варианту потому что: Оригинал из документации: Цитата VOLTAGE REGULATOR DESCRIPTION The Electronic Voltage Regulator (EVR) is not a separate component. It is actually a voltage regulating circuit located within the Powertrain Control Module (PCM). The EVR is not serviced separately. If replacement is necessary, the PCM must be replaced. OPERATION The amount of DC current produced by the generator is controlled by EVR circuitry contained within the PCM. This circuitry is connected in series with the generators second rotor field terminal and its ground. Voltage is regulated within the PCM on the NGC vehicles, to control the strength of the rotor magnetic field. The EVR circuitry monitors system line voltage at the PDC and calculated battery temperature or inlet air temperature sensor (refer to Inlet Air Temperature Sensor, if equipped, for more information ). It then determines a target charging voltage. If sensed battery voltage is lower than the target voltage, the PCM feeds the field winding until sensed battery voltage is at the target voltage. A circuit in the PCM cycles the feed side of the generator field at 250 times per second (250Hz), but has the capability to feed the field control wire 100% of the time (full field) to achieve the target voltage. If the charging rate cannot be monitored (limp-in), a duty cycle of 20% is used by the PCM in order to have some generator output. Also refer to Charging System Operation for additional information. Переводчик с мелкими корректировками: Цитата РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ОПИСАНИЕ Электронный регулятор напряжения (EVR) не является отдельным компонентом. На самом деле цепь управления напряжением расположен (совмещен, находится в) Powertrain Control Module (РСМ). EVR не обслуживаются отдельно. Если такая замена необходима, PCM должен быть заменен. РАБОТА Количество постоянного тока, производимого генератором управляется схемой EVR, содержащейся в PCM. Эта схема является последовательно включенной с второй обмоткой ротора и его землей. Напряжение регулируется с помощью PCM на транспортных средствах NGC, методом управления силой магнитного поля ротора. Схема EVR следит за напряжения на PDC и расчетные температуры батареи или температура воздуха на входе датчика (см. Температура воздуха на входе датчика, если имеется, для получения дополнительной информации). Затем он определяет необходимое зарядное напряжение. Если измеренное напряжение батареи ниже, чем требуемое напряжение, PCM подпитывает обмотки возбуждения пока напряжение батареи не совпадет с требуемым. Цепь в PCM периодически подпитывает обмотку генератора 250 раз в секунду (250 Гц), но имеет возможность подпитывать провода управления поля 100% времени (полное поле) для достижения целевого напряжения. Если скорость зарядки не может контролироваться (limp-in), рабочий цикл 20% используется PCM, чтобы иметь некоторые выходе генератора. См. также Система тарификации операции для получения дополнительной информации. В случае такой схемы управления зарядом соглашусь с вышеописанными вариантами: проблема в контактах. Кроме массы еще можно проверить питание самого PCM. Не нашел конкретной схемы где измеряется напряжение. Предположительно - на контакте питания PCM. Для себя сделал выводы: 1) Проверить на другой АКБ. Эта у меня подуставшая. Возможно, PCM не совсем корректно реагирует на процесс заряда. 2) Проверить контакты на проводах. При плохом контакте измеряемый сигнал не стабильный. PCM пытается постоянно изменить управляющий сигнал под входной. 3) Регулятор можно не искать, так как его нет. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |